Абсолютно согласен с
Лесничанином по поводу заводских передних локеров. Во-первых, способ их крепления - саморезы через пластиковые втулки и резинка вдоль отбортовки арки. Во-вторых, каналы для удаления воды, стекающей с лобового стекла под капот - у неоригинальгых их нет, а следовательно, вся вода уйдёт в невентилируемую полость между локером и аркой.
А задние подкрылки я всё же решил установить, но с минимумом дырок в кузове. В итоге получилось оень неплохо!
Ссылка с отчётом по установке и фотками:
http://www.drive2.ru/cars/lada/kalin...88464510/#post
Главное - раздобыть резинки. крепящие передние локеры к отбортовке арки. Далее покупаем обычные задние подкрылки (я купил "питерские"), дорабатываем их отбортовки под резинку и устанавливаем. Задняя часть подкрылка крепится между бампером и его кронштейном, а также зажимается штатным брызговиком. В итоге болтается только часть, которая расположена на внутренней стенке арки ближе к пружине - её и притягиваем единственным саморезом.