Цитата:
Сообщение от miusskiy77
ничего удивительного в этом не вижу,думаю мастеру не попадались движки с большим пробегом...хотя это еще не пробег...
думаю так:
человек много ездит(за 2 года 100 тыс)
из этого осмелюсь предположить что пробеги трасса/город 70/30(хотя не факт)
двигатель целый день остается порогретым(очень важно)
условия для масла идеальные...
за 15 тыс можно так двигло ушатать что 100тысячник будет на много новее(что видимо и попадалось мотористу)
P.S.была у меня семерка карбюраторная...ездил я на ней 100 тыс в год..,приезжаю я на диагностику карбюратора с пробегом в 250-260тыс(не помню точно)
короче меряют мне спецы компрессию...11 во всех
мой вопрос:-это нормально?
ответ(после просмотра одометра(там сотни не отображаются):-для твоего пробега нормально....
короче я к тому что километры могут быть РАЗНЫМИ и визуально определить пробег НЕВОЗМОЖНО...
|
Вы все абсолютно верно поняли, 80% пробега на одометре по трассе (1,5 года работал в такси на межгород), + я очень обстоятельно подхожу к вопросу обслуживания своего авто, о чем говорит замена масла в ДВС не позднее 7500 км, КПП 50000 км. и остальных расходников процентов на 30% раньше срока указанного в регламенте по обслуживанию.
P. S. внутренности ДВС можно содержать в чистоте с пробегами и под 200000км, используя масло с хорошими моющими свойствами и менять по чаще его и воздушный фильтр, не экономить. По состоянию автомобиля видно, насколько он нуже хозяину, особенно когда машина его кормит.