Показать сообщение отдельно
Старый 19.11.2010, 09:53   #138
Ветеран ВАЗа

 
Регистрация: 30.03.2010
Возраст: 83
Пол: Мужской
Сообщений: 1,949
Вес репутации: 59891 Целиков Юрий Кузьмич имеет репутацию за пределами доброй репутацииЦеликов Юрий Кузьмич имеет репутацию за пределами доброй репутацииЦеликов Юрий Кузьмич имеет репутацию за пределами доброй репутацииЦеликов Юрий Кузьмич имеет репутацию за пределами доброй репутацииЦеликов Юрий Кузьмич имеет репутацию за пределами доброй репутацииЦеликов Юрий Кузьмич имеет репутацию за пределами доброй репутацииЦеликов Юрий Кузьмич имеет репутацию за пределами доброй репутацииЦеликов Юрий Кузьмич имеет репутацию за пределами доброй репутацииЦеликов Юрий Кузьмич имеет репутацию за пределами доброй репутацииЦеликов Юрий Кузьмич имеет репутацию за пределами доброй репутацииЦеликов Юрий Кузьмич имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Будущее АвтоВАЗ.

Цитата:
Сообщение от Brocker Посмотреть сообщение
Пять человек с красными дипломами которые пришли при мне на ВАЗ в 1996 убежали через три года по фирмам из-за низких зарплат и отсутствия перспектив.
Сейчас плюются, что вообще пришли.
В столовых КОПа уже в 2002 году мало кто питался, потому что эту еду есть невозможно.
Моя мама носила еду с собой. Из-за вонючей напольной шашки заработала бронхиальную астму.
С 2000 по 2004 из конструкторского управления (200 чел.) где я работал убежало по фирмам около 50 человек (пятидесяти) конструкторов в возрасте от 28 до 45 лет.
Потому что там предлагали более высокие зарплаты.
И до сих пор довольны. И на ВАЗ не затащишь.
Я, выполняя план, получал зарплату такую же как и бездельник, которому в план ничего не писали так как знали что он всю работу завалит. А потому что окладная система оплаты.

Напомню при этом содержались всякие футбольно-гандбольно-хоккейные команды.
Огромная социалка, которая приросла еще и техническим музеем с подводной лодкой.
Да, были путевки в санатории и на черное море. Но мне они никогда не доставались, потому что расходились по знакомым профорга.

ПС: это насчет деятельности предыдущего руководства.

Уважаемый БРОКЕР!

Все ,что Вы написали, имеет место быть. Только надо оглянуться вокруг и посмотреть шире... Где сегодня коллективы заводов всего автопрома СССР ??? Кроме "ГАЗа" и "КАМАЗа" ,(еще УАЗ )остались живы
только остатки специалистов.Рухнуло все машиностроение России.
Про социалку и технический музей ,мне кажется, Вы напрасно так говорите. Можно, конечно , оставить только основную производственную деятельность заводу, к чему и стремятся нынешние "ВРЕМЕНЩИКИ". Получим увеличение преступности и суицида. Государство ,пропитанное насквозь коррупцией , сегодня настолько слабо, что взять на себя всю вазовскую социалку НЕ СПОСОБНО.
А музей стал одним из самых посещаемых в Тольятти объектов, говоря "суконно-казенным" языком.
Я в начале 2000-х годов написал почти по Губерману:
" Начальство верно ВАЗу служит,
Заводу шибко повезло...
Ведь, все могло намного хуже,
Еще херовей быть могло..."

И вот это "ХУЖЕ" наступило вскоре... Не так ли???

Сегодня немного проясняется и в очередной раз появилась надежда на возрождение ВАЗа. Будем верить в "светлое-туманное будущее".
С уважением! Ю.К.Целиков.
Целиков Юрий Кузьмич вне форума   Вверх