Показать сообщение отдельно
Старый 19.11.2010, 10:07   #425
Топливо и эксплуатационные жидкости
Участник КаПри-46
 
Аватар для N@PsteR
 
Регистрация: 04.05.2009
Адрес: Ярославль
Пол: Мужской
Автомобиль: Ларгус Седан K7M 2009
Сообщений: 6,881
Вес репутации: 824 N@PsteR имеет репутацию за пределами доброй репутацииN@PsteR имеет репутацию за пределами доброй репутацииN@PsteR имеет репутацию за пределами доброй репутацииN@PsteR имеет репутацию за пределами доброй репутацииN@PsteR имеет репутацию за пределами доброй репутацииN@PsteR имеет репутацию за пределами доброй репутацииN@PsteR имеет репутацию за пределами доброй репутацииN@PsteR имеет репутацию за пределами доброй репутацииN@PsteR имеет репутацию за пределами доброй репутацииN@PsteR имеет репутацию за пределами доброй репутацииN@PsteR имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для N@PsteR с помощью ICQ
Re: Двигатель ''троит'' - проблемы и их решение

У меня вот уже не первый раз проявляется такая проблема. Утром (машина после ночи холодная) завожу. Обороты под 1.5, как и надо. Через минуту примерно после старта обороты начинают валиться (троит), потом мозг их поднимает еще выше. Глушу. Завожу - все в порядке. Сегодня подобное, что вообще чуть не заглохла машина, как будто на двух цилиндрах. Ошибки еще посмотреть не успел. Чека нет. Заглушил, завел - все ровно. В чем может быть проблема?
__________________
Позитивная секта ENcounteR
Горячая линия ВАЗа по сервисному обслуживанию: 8-800-200-41-41

N@PsteR вне форума   Вверх