Показать сообщение отдельно
Старый 19.11.2010, 10:53   #522
Забанен
 
Регистрация: 19.02.2009
Адрес: Москва
Пол: Мужской
Автомобиль: Уаз-Патриот
Сообщений: 5,670
Вес репутации: 0 Kol888 имеет репутацию за пределами доброй репутацииKol888 имеет репутацию за пределами доброй репутацииKol888 имеет репутацию за пределами доброй репутацииKol888 имеет репутацию за пределами доброй репутацииKol888 имеет репутацию за пределами доброй репутацииKol888 имеет репутацию за пределами доброй репутацииKol888 имеет репутацию за пределами доброй репутацииKol888 имеет репутацию за пределами доброй репутацииKol888 имеет репутацию за пределами доброй репутацииKol888 имеет репутацию за пределами доброй репутацииKol888 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: УАЗ Патриот Спорт

Цитата:
Сообщение от RUSLAN-1117 Посмотреть сообщение
и хорошо. ну вот зачем городскому жителю авто с неразрезным передним мостом? (и соответственно с зависимой подвеской и управляемостью очень далекой от легковой, скорее грузовой). имхо, оптимально перед - независимая, зад - мост с разумеется зависимой подвеской.
Я катаюсь по Московским пробкам. Все, кроме расхода, очень удобно. Видишь далеко, управляемости хватает, чтоб играть в шашки, не подрезают.

Цитата:
Сообщение от RUSLAN-1117 Посмотреть сообщение
а когда этот горожанин выезжает изредка на говны не удивлюсь, что молится на передний мост из-за того, что:
- недостаточно большой ход заднего;
- на стоке отсутствует блокировка заднего межколесного дифа;
- на стоке слишком слабая понижайка, посему что на (Ш)Ниве, что на УАЗах многое приходится преодолевать с ходу - за счет инерции. дизель эту проблему решает +90 тысячами рублей, что не для всех подходит.
Фразу про молиться на передний мост не понял. Важен не ход отдельного моста, а их суммарный ход. На стоковых колесах понижайки за глаза хватает. На бОльших колесах надо пару менять. Если рассматривать движение ходом, то у моста здесь огромное преимущество перед независимым передком - у моста дорожный просвет постоянен и всякие резкие перегибы дороги не страшны. На независимом подвеске приложиться передком об землю как нефиг делать.

Цитата:
Сообщение от RUSLAN-1117 Посмотреть сообщение
если решить вышеуказанные проблемы, то владельцы Патриотов будут просить у завода не вернуть ручные хабы, а выпустить версию с независимой передней подвеской.
На соответствующих форумах ты не найдешь ни одной темы типа "ДАЙТЕ НЕЗАВИСИМУЮ ПОДВЕСКУ".

Цитата:
Сообщение от RUSLAN-1117 Посмотреть сообщение
также как и рыба начинает гнить с головы, проблемы с невозможностью нормаьно двигаться малым ходом из-за риска вывешиваний начинается с заднего моста.
Гы-Гы, с чего ты взял, что вывешивание начинается с заднего моста? С того, что ставят блокировку в задний мост? В задний мост ставят, чтобы управляемость машины сохранить. Кстати в независимый передок блокировку очень трудно впихнуть, а в передний мост пожалуйста.

У Патриота очень большой ход мостов. Я сколько ни ездил, диагоналку так и не поймал. Вот фотка, наехал одним колесом на холм, остальные на дороге стоят. Видно, что заднего колеса почти в арке нет. А до диагоналки там еще далеко.
Миниатюры
89520058.jpg  
Kol888 вне форума   Вверх