Тема: Пластилин
Показать сообщение отдельно
Старый 19.11.2010, 11:38   #105
Уральская группировка
 
Аватар для Kempo
 
Регистрация: 13.12.2009
Адрес: Полевской, Свердловской обл.
Возраст: 63
Пол: Мужской
Сообщений: 1,758
Записей в дневнике: 33
Вес репутации: 2609 Kempo имеет репутацию за пределами доброй репутацииKempo имеет репутацию за пределами доброй репутацииKempo имеет репутацию за пределами доброй репутацииKempo имеет репутацию за пределами доброй репутацииKempo имеет репутацию за пределами доброй репутацииKempo имеет репутацию за пределами доброй репутацииKempo имеет репутацию за пределами доброй репутацииKempo имеет репутацию за пределами доброй репутацииKempo имеет репутацию за пределами доброй репутацииKempo имеет репутацию за пределами доброй репутацииKempo имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для Kempo с помощью ICQ
Re: Пластилин

Цитата:
Сообщение от mbl Посмотреть сообщение
А вот крючки - опасны, особенно для Калины Универсала. Я об это уже писал http://www.lkforum.ru/showpost.php?p...&postcount=186
На моем рисунке, после которого Вы написали про опасность крючков, крючки - на скотче, а не с винтовым креплением. Правда, рисунок - для ходовых испытаний, а не для готовой конструкции. На готовой конструкции скотч должен по всей поверхности прилегания к кузову быть, в том числе, на всей поверхности крючка, контактирующей с 5-й дверью.
Сам крючок, придаст жесткость креплению спойлера. Спойлер не сорвет потоком воздуха (чтобы сорвать - сломать крючок нужно). В то же время, скотч работает не только как фиксатор, но и как амортизатор, чтобы вибрации не передавались на кузов.
Крючок, чтобы не корродировал, кроме оксидирования или окраски, стоит покрыть пластиковой оболочкой (вставлять в форму перед формовкой пластика).
При монтаже спойлера на кузов, чтобы крючки правильно приклеить, нужно будет вывести начало защитной ленточки скотча в сторону. Затем установить спойлер, зацепив крючки за край дверцы. После чего - вытянуть защитную ленточку скотча из-под крючка, и далее, вдоль боковины двери (или наоборот - начать с нижней части и закончить на крючках).
Хрен потом снимете
__________________
Всё сказал.
Дмитрий

Все - сток, кроме:
Масла: Shell Helix Ultra 5W40, Shell Getribeoil 75w90, Свечи: Denso Iridium Power IK20
Резина: Gislaved Nord Frost 100, Диски (14"): KиК "Санвей"
Рейлинги с аэропоперечинами: АПС-"М", ДХО: noname 7,5Wt, дефлектор 5-йдвери Handmade/09
Элементы стайлинга: Lada Kalina Club, ProSport и др.
Страничка на DRIVE2.ru: http://www.drive2.ru/r/lada/84067/
Машинка на ЛКК: http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=59544

Последний раз редактировалось Kempo; 19.11.2010 в 11:48..
Kempo вне форума   Вверх