Цитата:
Сообщение от mbl
|
На моем рисунке, после которого Вы написали про опасность крючков, крючки - на скотче, а не с винтовым креплением. Правда, рисунок - для ходовых испытаний, а не для готовой конструкции. На готовой конструкции скотч должен по всей поверхности прилегания к кузову быть, в том числе, на всей поверхности крючка, контактирующей с 5-й дверью.
Сам крючок, придаст жесткость креплению спойлера. Спойлер не сорвет потоком воздуха (чтобы сорвать - сломать крючок нужно). В то же время, скотч работает не только как фиксатор, но и как амортизатор, чтобы вибрации не передавались на кузов.
Крючок, чтобы не корродировал, кроме оксидирования или окраски, стоит покрыть пластиковой оболочкой (вставлять в форму перед формовкой пластика).
При монтаже спойлера на кузов, чтобы крючки правильно приклеить, нужно будет вывести начало защитной ленточки скотча в сторону. Затем установить спойлер, зацепив крючки за край дверцы. После чего - вытянуть защитную ленточку скотча из-под крючка, и далее, вдоль боковины двери (или наоборот - начать с нижней части и закончить на крючках).
Хрен потом снимете
