Показать сообщение отдельно
Старый 19.11.2010, 11:40   #22
Новичок
 
Регистрация: 19.11.2010
Адрес: Курск
Возраст: 40
Пол: Мужской
Автомобиль: Ваз 2113
Сообщений: 5
Вес репутации: 0 Lexx_Kursk не успел проявить себя
Re: Двигатель 90л.с

Цитата:
Сообщение от HAI Посмотреть сообщение
мом ент на низах у 8кл больше потому что поршневой механизм (движущиеся части) весит много. Не факт чтос облегченной поршневой это останется, запросто может характер мотора стать похожим на 16 кл мотор.
Хм... С чего ты взял что крутящий момент так координально зависит от тяжести ШПГ? Возьмем к примеру стоковую 1500 2111 и стоковую 1500 2112! Так вот на стандартной 8-ми клапанной модели шпг гораздо легче чем на 16-ти клапанной модели. Колено на 16в тяжелее, даже шатун + поршень тяжелее, а момент один хрен на 8в появляется на более ранних оборотах. Крутящий момент зависит в осном от физических процессов которые связаны со скоростью воздуха которые поступают в цилинр. К примеру на 16в скорость потока воздуха на низких оборотах медленнее, так как общий размер каналов гораздо больше чем на 8в.

А если на 8в заиметь длинный шатун и легкую поршневую, то соответственно мы получаем более ровный "мифический" Р/С, меньшее трение и более легкий механический проворот. Соответственно более легкий раскрут двигателя, лучшее наполнение цилиндров и своевременный легкий выход на рабочие обороты.
Lexx_Kursk вне форума   Ответить с цитированием Вверх