Показать сообщение отдельно
Старый 20.11.2010, 21:29   #649
Белгородская ячейка
 
Регистрация: 30.01.2009
Адрес: Белгород
Пол: Мужской
Автомобиль: 111740->111760->Duster 2.0 4x4
Сообщений: 3,058
Записей в дневнике: 12
Вес репутации: 112 StAlexV имеет репутацию за пределами доброй репутацииStAlexV имеет репутацию за пределами доброй репутацииStAlexV имеет репутацию за пределами доброй репутацииStAlexV имеет репутацию за пределами доброй репутацииStAlexV имеет репутацию за пределами доброй репутацииStAlexV имеет репутацию за пределами доброй репутацииStAlexV имеет репутацию за пределами доброй репутацииStAlexV имеет репутацию за пределами доброй репутацииStAlexV имеет репутацию за пределами доброй репутацииStAlexV имеет репутацию за пределами доброй репутацииStAlexV имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для StAlexV с помощью ICQ
Re: Детонация двигателя 1.4 16кл

Предлагаю рецепт от детонации:
Делаем раскоксовку, раз. Меняем свечи на те, у которых тоненький электрод - два.
Мне кажется, что работает, детонация пока не вернулась...

Какая теория:
у меня причина детонации - нагар, это однозначно.... потому как делал раскоксовку дважды и после каждого раза она пропадала...
Почему потом нагара образуется вновь, и причем очень быстро (в первый раз детонация вернулась через пару недель)... я уже писал, что когда я мерял компрессию, то у меня шкалы компрессометра не хватило - стрелка пошла на второй круг (>16 кг)
Высокое давление, искра плохонькая, смесь горит хреновеньки - в итоге нагар на стенах, и детонация
Поэтому в этот раз я после раскоксовки закрутил чуток другие свечи Denso Twin Tip

После раскоксовки как обычно - белый дым, пердёж из выхлопной трубы...
Пока мне машинка нравится... детонации нет, порезвее как-то катит (хотя было потепление аж до 15 градусов) и сечас не особо прохладно - 9°С, хотя и сырая погода, что снижает веоятность детонации
StAlexV вне форума   Вверх