Цитата:
|
Сообщение от canten061
Для начала мне нужны технические характеристики нагрузки на амортизаторы в сборе спружинами.Те кол-во кг. на каждую стойку с переди и с зади.
|
1. Для начала, тебе надо внимательно прочитать "руководство ..." к автомобилю. Там интересующая тебя информация есть (снаряженная масса, приходящаяся на переднюю и заднюю ось. Полная масса, приходящаяся ....). Но если для тебя изучать и познавать сложнее чем лазить по форумам и чатам, то скорее всего, не только эта тема (подвеска), а все что ты будешь делать "будет прикольно", а не "как у людей".
2. Для передней подвески пневмопружиной можно не заморачиваться (т.к. дополнительная нагрузка от пассажиров не более 100 кг). А вот для задней - пожалуйста (для пустого авто около 200 кг на колесо, а с полной нагрузкой около 370 кг). Если ставить пневмопружины, то необходимо иметь регулируемые от электроники амортизаторы (демпфирование должно увеличиваться не менее чем в 2 раза).
3. Когда-то на ВАЗе занимались такими подвесками. Они не требовали насоса, электроники, и работали от энергии колебаний колес при движении авто. Тему закрыли лет 5-7 назад.
4. Ну как, осилишь? А то уж лучше купи "Запорожец" и поиздевайся над ним. Точно уж, прикольно и весело будет всем.