Re: "Клокотание-дизеление" в двигателе 1.6 8кл. Методы и Способы решения. Часть 2
Дизиление сильное, проходит только после 70 градусов. Машина прошла только 1,5 т.км. Родственники недавно 9-ти летнюю 15-шку продали с пробегом 240 ткм(видел лично), мотор ни разу не разбирался(движок полторашка,регулировка клапанов, помпа не в счёт). Масло последние лет пять только ESSO полусинь, до этого тоже хорошее, и бегала довольно резво. Хотите вечный движок, нужно обратно в 1,5 переделывать. Здесь за счёт большего диаметра каленвала на больших оборотах центробежная сила побольше чем на полторашке, возможно масло из под шатунов выдавливается сильнее и до 4-го цилиндра мало что доходит, вот он и страдает больше чем на 1,5 двигателе. Короче я расстроен. Хотел такую же надежность как 1,5, взял 1,6. Одно радует, клапана не гнет, буду тарахтеть дальше.
|