Показать сообщение отдельно
Старый 21.11.2010, 01:36   #3233
Продвинутый новичок
 
Регистрация: 01.10.2010
Адрес: Каменск-Шахтинский
Пол: Мужской
Автомобиль: 11173-34-430
Сообщений: 52
Вес репутации: 15 ATS не успел проявить себя
Re: "Клокотание-дизеление" в двигателе 1.6 8кл. Методы и Способы решения. Часть 2

Дизиление сильное, проходит только после 70 градусов. Машина прошла только 1,5 т.км. Родственники недавно 9-ти летнюю 15-шку продали с пробегом 240 ткм(видел лично), мотор ни разу не разбирался(движок полторашка,регулировка клапанов, помпа не в счёт). Масло последние лет пять только ESSO полусинь, до этого тоже хорошее, и бегала довольно резво. Хотите вечный движок, нужно обратно в 1,5 переделывать. Здесь за счёт большего диаметра каленвала на больших оборотах центробежная сила побольше чем на полторашке, возможно масло из под шатунов выдавливается сильнее и до 4-го цилиндра мало что доходит, вот он и страдает больше чем на 1,5 двигателе. Короче я расстроен. Хотел такую же надежность как 1,5, взял 1,6. Одно радует, клапана не гнет, буду тарахтеть дальше.
ATS вне форума   Вверх