Цитата:
Сообщение от Bender163
За сутки схему изобрести не удалось, потому пошел по первому варианту. Все работает как надо, очень тяжело оказалось настроить тяги, так как активатор не имеет фиксированных положений. При внедрении не все прошло гладко, но это из-за собственной косорукости и первопроходчества. Так например зачем-то подпиливал пластмасску в механизме замка(думал с отверстием промахнулся), а оказалось что криво поставил замок назад и личинка застревала не доходя до конца. Раза 3-4 разбирал/собирал замок чтобы тяга не упиралась в пружину. Из плюсов- активатор стоит в штатном месте, из минусов- ключом багажник не открыть. Думаю, раз на вазе стали ставить такие замки, о штатном электрозамке багажника можно забыть.
|
Мой отчет о тра.... мучении с таким же новым замком на универсале- так ка сверлить не хотелось- слишком заморочно по-моему обеспечить прохождение спицы между витками пружины, постарался обкспечить блокировку снаружи. механизм виден на фото- планка из штатного "конструктора" , который продается вместе с активатором. В этой планке сделано углубление, при разблокировке встает напротив пластмассового крючка( тяги) которрый и открывает дверь. НО!!! При при эксплуатации выяснилось, что если приожить большое усилие , то продавить кнопку МОЖНО!. Изгибаются и сдаются направляющие - сильно изогнутые детальки на фото. Надо их делать целиком из уголка какого - либо. Ну а я пошел и купил замок старого образца ( 300 рэ), завтра буду ставить - больно у него все удобно и логично
