Показать сообщение отдельно
Старый 22.11.2010, 11:44   #9
Интересующийся
 
Регистрация: 24.08.2010
Адрес: Набережные Челны
Возраст: 45
Пол: Мужской
Автомобиль: Приора
Сообщений: 144
Вес репутации: 17 sh_ruslan является великолепным маяком светаsh_ruslan является великолепным маяком светаsh_ruslan является великолепным маяком светаsh_ruslan является великолепным маяком светаsh_ruslan является великолепным маяком светаsh_ruslan является великолепным маяком светаsh_ruslan является великолепным маяком светаsh_ruslan является великолепным маяком светаsh_ruslan является великолепным маяком светаsh_ruslan является великолепным маяком светаsh_ruslan является великолепным маяком света
Отправить сообщение для sh_ruslan с помощью ICQ
Re: Чип-тюнинг от легендарного Паулюса в Москве!

Цитата:
Сообщение от kafo056 Посмотреть сообщение
А кто объяснит зачем отключается (программно) ДК2? Как я понимаю управляющий датчик кислорода он же ДК1 играет прямую роль в формировании топливной смеси, соответственно от него напрямую зависит работа двигателя. Диагностический датчик кислорода он же ДК2 который стоит после катализатора призван лишь сравнивать параметры между собой и ДК1, и если эти параметры не отличаются то просигнализировать о вышедшем из строя катализаторе, и скорее всего наверное зажечь лампу "check engine". Так если его функция только в том чтобы сигнализировать о вышедшем из строя катализаторе и на работу двигателя он никак не влияет так как он диагностический (не корректирует работу двигателя) то зачем его отключать? Поясните пожалуйста подробнее?
там не всё так просто. двиг уйдёт в аварийный режим скорей всего.
sh_ruslan вне форума   Вверх