Цитата:
Сообщение от Путин!ка
Nickita, будет но не так выражено 
|
Есть огромная просьба - не зная работу системы придержать свои опусы и не вводить народ в заблуждение.
Какие то отличия могут быть в случае с Е0 и переходом на переменные составы в частичных нагрузках - и всё!
Итак -для потребительских характеристик нет разницы работает ДК или нет в нашем случае.
В понятие евростандартизации входят страшные вещи, померять которые невозможно без серьёзной лаборатории.
В темах про чиптюнинг "евро 2" читаем как "возможность ставить альтернативный выпуск или не покупать новый катализатор".
К слову совершенно запросто можно сделать вот что:
Контроль катализатора есть в прошивке до того момента как оборвём цепь ДК2.
ВВиду программных приоритетов при снятии флагов нужных ошибки не будет и ессно алгоритма детектирования эффективности катализатора.
И переключайте Евро сколько влезет)
Единственное что диагностики обрыва не будет тоже -то есть если оторвёте не специально -не узнаете.
И -повторюсь - можно ничего не трогать касаемо комплектации проекта катализатором и всеми процедурами ДК2.
Любой каприз за ваши деньги.