Показать сообщение отдельно
Старый 22.11.2010, 20:15   #11
Оратор
 
Регистрация: 16.07.2009
Адрес: 42
Пол: Мужской
Сообщений: 3,130
Записей в дневнике: 3
Вес репутации: 233 Alexmax42 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexmax42 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexmax42 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexmax42 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexmax42 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexmax42 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexmax42 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexmax42 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexmax42 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexmax42 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexmax42 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: "Клокотание-дизеление" в двигателе 1.6 8кл. Методы и Способы решения. Часть 2

Цитата:
Сообщение от scmaster Посмотреть сообщение
Чего тут гадать?Просто иногда рабочий,растачивающий блоки,элементарно был трезв,что случалось с ним крайне редко..
Дело не в этом. Рабочий нынче всегда трезв, с пьянью никто не водится, как во времена развитого социализма - пинок за забор, там трезвых кандидатов много.
Вся беда - в просчете еще советских инженеров и конструкторов, которые не смогли добиться элементарного - чтоб все цилиндры и поршни были просто ОДИНАКОВОГО РАЗМЕРА.
Недопустимо на конвейере иметь кучу классов поршней, цилиндров, шатунов и пальцев. Рабочий на конвейере должен просто собирать, а не думать, какой класс куда поставить, и что делать, если нужного класса не привезли, а у тебя план собрать N моторов за день.
Пример, та же Нексия и ее, как правильно подсказывает Reanimator, румынский двигатель. Он не клокочет и не дизелит, а все потому, что румын, который его собирает - не думает о классах цилиндров - их там просто нету, "все поршни одинаковы по массе и размеру" © Мануал по ремонту Нексии.
Alexmax42 вне форума   Вверх