Показать сообщение отдельно
Старый 22.11.2010, 20:37   #3256
Свой человек
 
Регистрация: 12.05.2010
Адрес: Белгород
Возраст: 46
Пол: Мужской
Автомобиль: 21941
Сообщений: 574
Вес репутации: 21 scmaster имеет много всего такого, чем может гордитьсяscmaster имеет много всего такого, чем может гордитьсяscmaster имеет много всего такого, чем может гордитьсяscmaster имеет много всего такого, чем может гордитьсяscmaster имеет много всего такого, чем может гордитьсяscmaster имеет много всего такого, чем может гордитьсяscmaster имеет много всего такого, чем может гордитьсяscmaster имеет много всего такого, чем может гордитьсяscmaster имеет много всего такого, чем может гордитьсяscmaster имеет много всего такого, чем может гордитьсяscmaster имеет много всего такого, чем может гордиться
Re: "Клокотание-дизеление" в двигателе 1.6 8кл. Методы и Способы решения. Часть 2

Цитата:
Сообщение от Alexmax42 Посмотреть сообщение
Дело не в этом. Рабочий нынче всегда трезв, с пьянью никто не водится, как во времена развитого социализма - пинок за забор, там трезвых кандидатов много.
Вся беда - в просчете еще советских инженеров и конструкторов, которые не смогли добиться элементарного - чтоб все цилиндры и поршни были просто ОДИНАКОВОГО РАЗМЕРА.
Недопустимо на конвейере иметь кучу классов поршней, цилиндров, шатунов и пальцев. Рабочий на конвейере должен просто собирать, а не думать, какой класс куда поставить, и что делать, если нужного класса не привезли, а у тебя план собрать N моторов за день.
Пример, та же Нексия и ее, как правильно подсказывает Reanimator, румынский двигатель. Он не клокочет и не дизелит, а все потому, что румын, который его собирает - не думает о классах цилиндров - их там просто нету, "все поршни одинаковы по массе и размеру" © Мануал по ремонту Нексии.
Кстати,да!Тоже вариант!Но все это говорит отнюдь не в пользу "качества" сборки автототаза.
scmaster вне форума   Вверх