22.11.2010, 20:37
|
#3256
|
Свой человек
Регистрация: 12.05.2010
Адрес: Белгород
Возраст: 46
Пол: Мужской
Сообщений: 574
|
Re: "Клокотание-дизеление" в двигателе 1.6 8кл. Методы и Способы решения. Часть 2
Цитата:
Сообщение от Alexmax42
Дело не в этом. Рабочий нынче всегда трезв, с пьянью никто не водится, как во времена развитого социализма - пинок за забор, там трезвых кандидатов много.
Вся беда - в просчете еще советских инженеров и конструкторов, которые не смогли добиться элементарного - чтоб все цилиндры и поршни были просто ОДИНАКОВОГО РАЗМЕРА.
Недопустимо на конвейере иметь кучу классов поршней, цилиндров, шатунов и пальцев. Рабочий на конвейере должен просто собирать, а не думать, какой класс куда поставить, и что делать, если нужного класса не привезли, а у тебя план собрать N моторов за день.
Пример, та же Нексия и ее, как правильно подсказывает Reanimator, румынский двигатель. Он не клокочет и не дизелит, а все потому, что румын, который его собирает - не думает о классах цилиндров - их там просто нету, "все поршни одинаковы по массе и размеру" © Мануал по ремонту Нексии.
|
Кстати,да!Тоже вариант!Но все это говорит отнюдь не в пользу "качества" сборки автототаза.
|
|
|