Re: Двигатель, система охлаждения, ТЮНИНГ и стайлинг
И наконец выводы
1 если душа требет чего-то такого, то решайтесь и делайте, я думаю, что после ТО-2 - самое оно
2 Если Вы не специалист, и не знаете, что длина впусканых каналов влияет на "тягу" (чем длинне тем все более спускается вниз, а чем короче (до определенного момента) те все лучше на верхах), то есть нет четкой цели и путей ее достижения, то КИТ "Динамичный" наиболее оптимален с точки зрения цена/"приход" и машина значительно преобразится.
3 Предупреждение ТЮНИНГ-ЗАРАЗЕН, НЕ УВЕРЕН - НЕ НАЧИНАЙ
Ну и конечно: все выше сказанное является сугубо моим личным мнением, и оно никому не навязывается, рассматривать как обмен опытом.
__________________
Дуракам закон не писан, если писан, то не читан,
если читан, то не понят, если понят, то — не так...
|