Показать сообщение отдельно
Старый 23.11.2010, 09:54   #48
Новичок
 
Регистрация: 17.11.2010
Адрес: Переяслав-Хмельницкий
Возраст: 48
Пол: Мужской
Автомобиль: 11184
Сообщений: 13
Вес репутации: 15 historik. не успел проявить себя
Re: Надо ли регулироваь колдун?

Проверить колдун просто вставляем гайку между рычагом и штоком регулятора,если тормозят оба значит он. Напишу как я свой колдун лечил.Зарание извиняюсь за грамотность, не писал на русском со школы. А и печатаю я х......о поетому буду делать сокращения.У меня пр.зад. шло юзом лев.зад. почти не торм,причем с нуля.Обоср. я когда прим. при сотне меня резко пдрезал логан уходя от лобовухи.От резкого тормож. меня крутонуло влево на встреч. отпустив тормоза выровнялся у самого бампера логана и уже плавней оттормозился.Бррры.Пришлось призадуматся.Купил новый колд. причем под заказ из Харькова,тажэ хрень.Решыл разобратся шо за х......я и ось шо нахимичил.Нада открутить от регулятора клапан контура пер.прав. зад.лев. снять медное кольцо, вкрутить клапан и тонко отрегулировать регулятор.В чом суть регулировки(бля) попытаюсь обяснить. Я подкручивал клапан дуя поочередно во входы контуров до того момента пока не почувствовал что открываются они от одинакового усилия на шток регулятора.Суть в том что клапан контура пр.прав.зад.лев. открыв. позже чем пр.лев.зад.прав. я його подвинув вперед,поставил метку,вычислил толщину(у меня получилось 0.65мм)которую было необходимо снять с клапана.Но токаря попросил снять только 6 десяток,а сам перед сборкой отпустил медную шайбу чтобы можна было прямо на машыне вслучай чего подтянуть,что впоследствии и делал.При регул. по инструк. зазор дал 2.5мм.Короче кто понял и сделал отпишите лучше.Да и фотки выбросте,а то я не умею, потому шо бук и нет у меня лиш пару месяцев как.Всем удачи.
historik. вне форума   Ответить с цитированием Вверх