Показать сообщение отдельно
Старый 23.11.2010, 11:48   #3516
Гений форума
 
Регистрация: 17.03.2006
Адрес: Москва
Возраст: 44
Пол: Мужской
Автомобиль: китаелла
Сообщений: 12,862
Вес репутации: 66466 Satyr имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatyr имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatyr имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatyr имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatyr имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatyr имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatyr имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatyr имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatyr имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatyr имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatyr имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Какую машину выбрать после Калины?

Цитата:
Сообщение от VladimirV Посмотреть сообщение
И правильно делаешь толку почти не ощущается просто от прошивки,
Это на атмосферниках. настройками больше воздуха в цилиндры не загонишь. Турбы - другое дело -))
Но и тут встает вопрос соответствия прироста динамики и затраченных средств. Ну и про потенциальное снижение надежности не надо забывать.
На том же TFSI кривые прошивки убивают ТНВД и/или распредвал.

Цитата:
Еще конечно королла и сивик.
Королла то чем приглянулась ? Тот же скучнейший и безликий кореец, только дороже немцев.
Satyr вне форума   Вверх