Цитата:
Сообщение от 2112
PS вообще жесть конечно... как можно матиз с калиной сравнивать)))
На матизе 70 ехать также страшно, как на оке 90-100 Км/ч
Матиз очень сильно кренится... руль очень не внятный. Педаль сцепления ватная. тахометра нет. Чтоб ехать в потоке двигатель выкручивать надо в звон... Вобщем матиз... это где то между калиной и окой... Ездил на всём описанном.
PS свет в матизе хуже чем в калине и оке.
PPS у матиза на котором я ездил с салона шланг омывателя заднего стекла лил воду в салон :-) (узбекская сборка рулит)
|
1. на матизе 120 ехать страшно - до 120 все ок
2. матиз НЕ кренится
3. педаль сцепления очень легкая (легче чем на символе раза в 1,5) легко ощущается момент включения.
4. нет и не нужен)))) реально
5. двигатель крутить - да, но ведь и объем 0,8 51 л.с.и 3 горшка. давайте сравним калину 1,6 85 л.с. и например тойоту с двигателем 3,2 литра и 180 л.с. а потом будем глубокомысленно говорить - а ведь калина не еждет нифига - чтобы она ехала так же как тойота нужно двигатель выкручивать до звона.... да- какая плохая калина.... а если сереьезно есть еще и матиз 1 литр - дак вот он по димамике не проигрывает 9 а у девятки такой же двигатель что и у калины , плюс масса у девятины меньше чему калины, дальше сможете сделать вывод?