Показать сообщение отдельно
Старый 23.11.2010, 14:54   #7
Сибирский лидер
 
Аватар для dmitrijm
 
Регистрация: 21.05.2009
Адрес: Иркутск
Возраст: 46
Пол: Мужской
Автомобиль: Лада-Калина 11196
Сообщений: 2,275
Вес репутации: 6691 dmitrijm имеет репутацию за пределами доброй репутацииdmitrijm имеет репутацию за пределами доброй репутацииdmitrijm имеет репутацию за пределами доброй репутацииdmitrijm имеет репутацию за пределами доброй репутацииdmitrijm имеет репутацию за пределами доброй репутацииdmitrijm имеет репутацию за пределами доброй репутацииdmitrijm имеет репутацию за пределами доброй репутацииdmitrijm имеет репутацию за пределами доброй репутацииdmitrijm имеет репутацию за пределами доброй репутацииdmitrijm имеет репутацию за пределами доброй репутацииdmitrijm имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Дилеры и все, что с ними связано

Теперь о визите в "Иркутск-АвтоВАЗ". Сразу скажу, по делу мне ранее там бывать не доводилось – только на экскурсии ходил машины новые поглядеть. Записался на одиннадцать, приехал пораньше – на всякий случай. Надо было еще раньше, как выяснилось. Пока объяснил, что мне от них надо, пока попал в базу, пока в мойке простоял – время к двенадцати. Кстати, моют весьма оригинально: намочить намочили, а вытирать – нифига. На сиденье натянули пакет. Все, думаю, сейчас опять кто-нибудь за руль полезет. Как? Самому ехать? Вау, мне здесь доверяют! Только пакет тогда зачем? Я вроде в чистом… И не совсем понятно, куда ехать: хде тут диагностика? Показали. Пусть, говорят, машина пока в сторонке постоит, дабы вода после мойки стекла! Вот это по-нашему! Стоим в сторонке, стекаем. Мастер тем временем восемь раз покурить успел, потом ему надоело: заезжай, командует. Излагаю суть дела, давай, говорю, СО мерить. Начали хорошо: прогрели машину до рабочей температуры. Приборами диагност оперировал тоже достаточно уверенно. Ошибок сканер не показал – все работает. Суем в трубу газоанализатор. На холостом ходу СО 0,15%. По лицу мастера невозможно догадаться, хорошо это или нет. Сажает меня за руль, велит держать 2000 об/мин. Долго держу, он в прибор глядит. Потом – е-п-р-с-т – датчик ж из трубы вывалился! А чего он там полчаса на экране наблюдал? Закрались некоторые сомнения в компетенции мастера. Впоследствии оные подтвердились: он абсолютно не понимал, что ему показывает прибор! После серии измерений поступило предложение (от него) поменять датчик массового расхода воздуха. Поменяли. Щуп в трубе – ровным счетом ничего не изменилось. Мастер явно не знает, что делать дальше. Полез в компьютер – как выяснилось, за допусками. Кто бы их туда занес еще… Звонок более авторитетному специалисту тоже результата не дал – не знает никто. Мне это постепенно стало надоедать, во время последней процедуры замеров я набрал номер "Лады-Брокер" (им больше доверяю) и прямо с экрана газоанализатора считал им все показания. Отличные цифры, говорят. В том смысле, что с такими не то, что техосмотр проходить – в космос лететь можно! Все, пора прекращать эксперименты, и без того полдня потеряны. Заставил этого горе-диагноста написать в наряде, чего он намерил. Вот уж не думал, что в наше время некоторые люди путаются в цифрах – вместо 0,05% пишет 0,5, вместо 0,6 – 0,16! В общем, у меня сложилось тревожное впечатление: адекватно воспринимать плоды своих действий, а тем более анализировать полученные результаты он не способен. Грустно, товарищи. Техника техникой, но главным действующим лицом должен все же оставаться человек. Ведь это ж специалист, а не приложение к прибору! Ну на кой ему газоанализатор, ежели он, основываясь на его показаниях, не может сказать, нормальное у машины содержание СО или нет? И диспетчер, который выдает финальную бумагу, тоже этого не знает! О существовании интернета они тоже не подозревают? Ну о чем с ними можно разговаривать? Сделал вывод: не дай Бог случись серьезная поломка, туда лучше не соваться – залечат до смерти. Датчик мой вернули на место – какой смысл менять исправный! Но за ДИАГНОСТИКУ денежку взяли!
dmitrijm вне форума   Ответить с цитированием Вверх