Цитата:
Сообщение от Андрёй
поршни, как и других форумчан "болтаются", на третьем фото видно приличный зазор поршень-цилиндр (через него даже кольцо видно)
|
Это ещё одно доказательство "брожения" в цехе двигателей.
Цитата:
Сообщение от Андрёй
Это уже группа Е, а, как известно, поршни есть только групп А, В, С...
|
В запчасти поставляются поршни классов А, С, Е и 2-х ремонтных размеров (+0,4мм и +0,8мм).

Пробуй узнать здесь
http://www.samaratrading.ru/
Цитата:
Сообщение от Андрёй
Или гильзовать блок и потом расточить цилиндры под уже конкретные купленные поршни?
|
Лучше, конечно, отталкиваться от приобретённых поршней. А растачивать или сразу хонинговать на нужный размер решай на месте. Гильзануть не получится. Уж слишком стенка тонкая.
__________________

Ремонт - это не действие, а состояние. Его нельзя закончить, его можно только прекратить. (М.Жванецкий)
Тех.-кая литература по Калине www.lkforum.ru/showthread.php?t=26914
Тех.-кая литература по Калине на FTP-серверах ftp://lkforum:LADAbest@ftp.nsnet.ru