Показать сообщение отдельно
Старый 23.11.2010, 22:40   #9
Технический специалист
Двигатель
 
Аватар для biarmy
 
Регистрация: 15.01.2009
Адрес: Москва, ЮАО
Пол: Мужской
Автомобиль: Vesta
Сообщений: 11,748
Записей в дневнике: 15
Вес репутации: 1808 biarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для biarmy с помощью ICQ
Re: Калина 1.4 жрёт масло. Часть 2

Цитата:
Сообщение от Андрёй Посмотреть сообщение
поршни, как и других форумчан "болтаются", на третьем фото видно приличный зазор поршень-цилиндр (через него даже кольцо видно)
Это ещё одно доказательство "брожения" в цехе двигателей.
Цитата:
Сообщение от Андрёй Посмотреть сообщение
Это уже группа Е, а, как известно, поршни есть только групп А, В, С...
В запчасти поставляются поршни классов А, С, Е и 2-х ремонтных размеров (+0,4мм и +0,8мм).

Пробуй узнать здесь http://www.samaratrading.ru/
Цитата:
Сообщение от Андрёй Посмотреть сообщение
Или гильзовать блок и потом расточить цилиндры под уже конкретные купленные поршни?
Лучше, конечно, отталкиваться от приобретённых поршней. А растачивать или сразу хонинговать на нужный размер решай на месте. Гильзануть не получится. Уж слишком стенка тонкая.
__________________

Ремонт - это не действие, а состояние. Его нельзя закончить, его можно только прекратить. (М.Жванецкий)

Тех.-кая литература по Калине www.lkforum.ru/showthread.php?t=26914
Тех.-кая литература по Калине на FTP-серверах ftp://lkforum:LADAbest@ftp.nsnet.ru
biarmy вне форума   Вверх