Показать сообщение отдельно
Старый 24.11.2010, 11:59   #510
Технический специалист
 
Аватар для TriDvoiki
 
Регистрация: 05.11.2009
Адрес: Нижегородская область, домик у речки
Возраст: 45
Пол: Мужской
Сообщений: 5,317
Записей в дневнике: 2
Вес репутации: 984 TriDvoiki имеет репутацию за пределами доброй репутацииTriDvoiki имеет репутацию за пределами доброй репутацииTriDvoiki имеет репутацию за пределами доброй репутацииTriDvoiki имеет репутацию за пределами доброй репутацииTriDvoiki имеет репутацию за пределами доброй репутацииTriDvoiki имеет репутацию за пределами доброй репутацииTriDvoiki имеет репутацию за пределами доброй репутацииTriDvoiki имеет репутацию за пределами доброй репутацииTriDvoiki имеет репутацию за пределами доброй репутацииTriDvoiki имеет репутацию за пределами доброй репутацииTriDvoiki имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для TriDvoiki с помощью ICQ Отправить сообщение для TriDvoiki с помощью Skype™
Re: Двигатель, система охлаждения, ТЮНИНГ и стайлинг

Цитата:
Сообщение от Raf371 Посмотреть сообщение
Dism2a, склоняюсь я к мысли, что надо убирать перемычку между 29 и 68 контактами ЭБУ, тогда будет работать только пропеллер кондея, а радиаторный полностью подключить через Силыча, поставить и предохранитель по аналогии со штатным, только надо правильно настроить температуру срабатывания.
Может у кого есть другие варианты?
Тебе надо для начала проверить предохранитель вентиляторов на 30ампер(маленький) я думаю он у тебя тоже сгорел! А перемычку надо убирать по любому, эти выводы отвечают за первую и вторую скорость вента мотора, поставив ее мы заставляем вент мотора всегда молотить на максимуме(на 2 скорости), даже при включении кондея!
__________________
С Уважением, Михаил
Я был когда то Dism2a
TriDvoiki вне форума   Ответить с цитированием Вверх