Тема: Вой КПП.
Показать сообщение отдельно
Старый 24.11.2010, 14:54   #327
Легенда форума
 
Регистрация: 01.09.2009
Адрес: Краснодар
Возраст: 44
Пол: Мужской
Сообщений: 6,216
Записей в дневнике: 5
Вес репутации: 111360 d.dmitry имеет репутацию за пределами доброй репутацииd.dmitry имеет репутацию за пределами доброй репутацииd.dmitry имеет репутацию за пределами доброй репутацииd.dmitry имеет репутацию за пределами доброй репутацииd.dmitry имеет репутацию за пределами доброй репутацииd.dmitry имеет репутацию за пределами доброй репутацииd.dmitry имеет репутацию за пределами доброй репутацииd.dmitry имеет репутацию за пределами доброй репутацииd.dmitry имеет репутацию за пределами доброй репутацииd.dmitry имеет репутацию за пределами доброй репутацииd.dmitry имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Вой КПП при 90 км/ч

Вой кпп на 90км/ч, и если нейтралку включить - воет, то это в главной паре зубья воют - неидеальное пятно контакта. В руководстве по ремонту, например 2109 есть описание подбора толщины упорных шайб, с микрометром, и измерение люфта зубьев главной передачи. Это похоже на регулировку редуктора заднего моста на бесшумность, только на переднем приводе регулируется подбором шайб нужного размера.

Я про пару мастеров слышал которые микрометром делают всё правильно, остальные мастера просто перибирают кпп и микрометр врядли в руках держали хоть раз.

Ещё вариант, износ подшипников приводит к отклонению в пятне контакта гп, вот и воет.
__________________
Ctpv.Пак.me3..
d.dmitry вне форума   Ответить с цитированием Вверх