Показать сообщение отдельно
Старый 24.11.2010, 15:44   #6312
Оратор
 
Регистрация: 16.07.2009
Адрес: 42
Пол: Мужской
Сообщений: 3,130
Записей в дневнике: 3
Вес репутации: 233 Alexmax42 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexmax42 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexmax42 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexmax42 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexmax42 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexmax42 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexmax42 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexmax42 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexmax42 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexmax42 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexmax42 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Год простоя!!!!

Цитата:
Сообщение от DyUK Посмотреть сообщение
свечи нужно выкрутить, влить туда не много(именно не много) масла, и закрутить свечи обратно., машину поддомкратить, и под кузов подставить пни/керпичи, что есть под рукой, колеса долны быть свободны от веса, кузов можно полирнуть и укрыть чемнибудь,все...
Щас насоветуете... НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ не ставте машину на подставки на кузов. Идеально по горизонту вы их вряд ли выставите, а если не выставить - кузов год будет стоять с перекосом. Вам оно надо?
Подставки надо ставить под рычаги подвески и заднюю балку, и то лишь для того, чтобы, если вдруг колеса от перепада температур зимой начнут "травить", машина не оказалась "на ободах". Иначе тогда резине конец.

Мой рецепт такой.
1. Машину вымыть и высушить, в т.ч. коврики в салоне.
2. Поставить под подвеску подставки (кирпичи например), чтоб колеса не касались земли.
3. Заправить бак "под пробку".
4. Выкрутить свечи, залить по чайной ложке машинного масла и прокрутить мотор за колесо на один оборот. Это предохранит мотор от коррозии зеркала цилиндров. Свечи завернуть обратно.
5. Заткнуть чем либо выхлопную трубу и воздухозаборник. Это предохранит от "сквозной вентиляции" мотора и от попадания туда лишней влаги из воздуха.
6. Полностью зарядить аккумулятор и отключить его. Аккумулятор хранить в холоде.
7. Будет идеально, если кто нибудь будет приходить раз в 3 месяца нажать на все педали, покрутить рулем, а еще лучше если подключат аккумулятор и поработают стеклоподъемниками, вентилятором печки, дворниками (тока чтоб не по пыльному стеклу!). Это предохранит детали от закисания.
8. Внимательно попялится на потолок гаража - он не должен протекать.
Если протекает - то нужно укрыть чем либо машину, но через поролоновые прокладки, чтоб под пленкой(брезентом) была циркуляция воздуха.
9. Приоткрыть (буквально на 5 мм) стекла передних дверей (для улучшения вентиляции салона).
10. Как правильно советуют - не забыть опустить ручник и включить нейтралку.

ЗЫ: Удачи в армии.
ЗЫЫ: Могу рассказать чем чревато невыполнение п.7 при длительной стоянке. 5 лет стояла в гараже Нива (которая в профиле). Неподготовленная, и никто к ней не подходил все это время. В итоге у нее пришлось менять тормозную систему полностью (закисло все, поршни из гтц не смог выбить даже кувалдой), заклинило карбюратор, закисли рулевые шарниры.
Alexmax42 вне форума   Вверх