Цитата:
Сообщение от DyUK
свечи нужно выкрутить, влить туда не много(именно не много) масла, и закрутить свечи обратно., машину поддомкратить, и под кузов подставить пни/керпичи, что есть под рукой, колеса долны быть свободны от веса, кузов можно полирнуть и укрыть чемнибудь,все...
|
Щас насоветуете... НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ не ставте машину на подставки на кузов. Идеально по горизонту вы их вряд ли выставите, а если не выставить - кузов год будет стоять с перекосом. Вам оно надо?
Подставки надо ставить под рычаги подвески и заднюю балку, и то лишь для того, чтобы, если вдруг колеса от перепада температур зимой начнут "травить", машина не оказалась "на ободах". Иначе тогда резине конец.
Мой рецепт такой.
1. Машину вымыть и высушить, в т.ч. коврики в салоне.
2. Поставить под подвеску подставки (кирпичи например), чтоб колеса не касались земли.
3. Заправить бак "под пробку".
4. Выкрутить свечи, залить по чайной ложке машинного масла и прокрутить мотор за колесо на один оборот. Это предохранит мотор от коррозии зеркала цилиндров. Свечи завернуть обратно.
5. Заткнуть чем либо выхлопную трубу и воздухозаборник. Это предохранит от "сквозной вентиляции" мотора и от попадания туда лишней влаги из воздуха.
6. Полностью зарядить аккумулятор и отключить его. Аккумулятор хранить в холоде.
7. Будет идеально, если кто нибудь будет приходить раз в 3 месяца нажать на все педали, покрутить рулем, а еще лучше если подключат аккумулятор и поработают стеклоподъемниками, вентилятором печки, дворниками (тока чтоб не по пыльному стеклу!). Это предохранит детали от закисания.
8. Внимательно попялится на потолок гаража - он не должен протекать.
Если протекает - то нужно укрыть чем либо машину, но через поролоновые прокладки, чтоб под пленкой(брезентом) была циркуляция воздуха.
9. Приоткрыть (буквально на 5 мм) стекла передних дверей (для улучшения вентиляции салона).
10. Как правильно советуют - не забыть опустить ручник и включить нейтралку.
ЗЫ: Удачи в армии.
ЗЫЫ: Могу рассказать чем чревато невыполнение п.7 при длительной стоянке. 5 лет стояла в гараже Нива (которая в профиле). Неподготовленная, и никто к ней не подходил все это время. В итоге у нее пришлось менять тормозную систему полностью (закисло все, поршни из гтц не смог выбить даже кувалдой), заклинило карбюратор, закисли рулевые шарниры.