Цитата:
Сообщение от Йоханн
Как выяснилось, не совсем так. Только и всего. И это не учитывая того, что киме въехали в дупу, которая в большинстве автомобилей, в отличии от фронтальной части, не совсем скажем так пассивно безопасна.
|
Вот только не надо путать "не мнется" и "пассивно безопасна".
Задняя часть на большинстве машин:
1. Менее безопасна, т.е. удар той же мощности сзади - опаснее для пассажиров (но сзади редко встречаются удары той же мощности"
2. Меньше деформируется при ударе - это собственно во многом следствие п.1
Поэтому зря ты светишь эти фотки - ничего интересного ты этим не продемонстрируешь. Не говоря о том, что это не совсем "краштест" - скорост ине те.
В тему таких визуальных оценок - когда у меня была еще 99-я лада, мне однажды на светофоре впаялась сзади Форд-Фиеста- тоже достаточно небольшая скорость была.
У меня визуальных повреждений было - разбитая фара, да чуть покошенный бампер (скрытых было чуть больше, но тоже немного в целом). Даже с невидимыми повреждениями машина у меня пострадала несильно - но мы пока говорим о видимых ведь. Видимых, повторю - вообще мелочь - покошен бампер да разбита фара.
У Фиесты был замотан капот, разбит радиатор, передний бампер весь развалился, и еще всякого разного - смотреть на нее было страшно. И уехала она оттуда на буксире, люди побоялись даже пробовать заводить ее.
Вопрос - значит ли это что Самара-1 безопаснее Фиесты? Или что она хоть как-то сравнима с ней по безопасности?