Показать сообщение отдельно
Старый 24.11.2010, 20:34   #293
Ростовская ячейка
 
Аватар для Вадик
 
Регистрация: 02.08.2007
Адрес: Я не с бухты-барахты, я из города Шахты
Возраст: 40
Пол: Мужской
Автомобиль: Priora 21713
Сообщений: 2,031
Вес репутации: 23 Вадик находится на правильном путиВадик находится на правильном путиВадик находится на правильном путиВадик находится на правильном путиВадик находится на правильном пути
Отправить сообщение для Вадик с помощью ICQ Отправить сообщение для Вадик с помощью Skype™
Re: Диагностика двигателя СОБСТВЕННЫМИ СИЛАМИ

Проблема такая (я уже о ней писАл).
При торможении двигателем и выключении сцепления или при переключении на нейтраль просаживаются обороты до 500 и при последующем движении накатом плавают 600-1100.
В свою очередь обороты плавают только при движении - стоит остановится и обороты стабильно 900, отпускаю тормоз (например с горки), машина покатилась на нейтрали и обороты опять начинают плавать. Останавливаюсь - 900.
Может ли ДСА влиять на это?
Заметил ещё вот что: подсоединил Штат-ДСТ, РХХ 29 шаг. Устанавливаю 34 шаг (меняется только звук работы двигателя), выхожу из управления, т.е. РХХ восстанавливает своё положение "по умолчанию" и вот она просадка оборотов.
РХХ поменял - ситуация не изменилась.
Помогите - меня это уже бесит!
Вадик вне форума   Вверх