Показать сообщение отдельно
Старый 25.11.2010, 09:21   #225
Втянувшийся
 
Регистрация: 23.04.2010
Адрес: Омск
Возраст: 53
Пол: Мужской
Автомобиль: Lada Kalina v1.6 16кл.
Сообщений: 267
Вес репутации: 16 Bigalex находится на правильном путиBigalex находится на правильном пути
Re: Вопросы эксплуатации автомобиля. Формат: вопрос - ответ. Часть 2

Вопрос к калиноводам. Навеяно сообщениями в некоторых темах, на этом форуме, что - как пример: "за бортом -25-30 гр. в Калинку сел - 5 минут и можно двигаться, а через 10 - Ташкент".
Т.к. машина у меня недавно (4,5 мес. и 7800 км.), нет опыта зимней эксплуатации, и ранее слышал, что Калина в плане климатического комфорта на высоте. Заводится и почти все пр. нормально (чуть посвистывает ремень - видимо генератора, т.к. меняли - на непрогретом авто).
У нас сейчас примерно -15 холода. Утром завожу с брелка, 10-15 мин. тарахтит, температура двигателя примерно 60-70 гр. Регулятор температуры печки на мах. вентилятор на 1, рециркуцляция отключена. В салоне не жарко, из сопел чуть теплый воздух (далеко не 50 гр. даже). Обороты двигателя при этом - от 1200(при старте) постепенно уменьшаются до 800 (примерно, при темп. двигателя 60-70 гр.)
Начинаем движение - через мин. 10-15 двигатель достигает температуры 85-90 гр. Вентилятор при этом в положении 2-3, остальное так-же. Воздух идет теплее.
Управление заслонками и воздуховодами идет нормально. Пробовал рециркуляцию включать - потеют стекла. Кондей конечно помогает, но всю дорогу с ним зимой - это перебор. По прошествии 10-14 км. до работы в салоне тепло, даже очень.
Собственно вопрос - это все нормально, или медленно прогревается??? Как у Вас при -25-30 прогревается салон. Может какие-то ухищрения применимы? Подогрев сидений (штатный) можно вкл. оставлять на ночь, дабы он включился автозапуском?
Плюс - куда напрвлять воздуховоды, и какую скорость вращения кулера ставить чтобы мах. быстро отогрелись стекла и не было риска получить трещину на стекле от перепада температур?
Ещё чутка вопросов про эксплуатацию в зимнее время:
Машина ночует на улице :( Полезно-ли использовать разнообразные утеплители отсека двигателя (спец. одеяла), и закрыть от обдува спереди часть/весь радиатор? Если часть - какую, может шаблоны есть? Или только на ночь? Если прогревать по-таймеру (на сиге нет датчика от темп-ры двигателя), сколько раз, при какой внешней температуре, на сколько минут?
Извините, что много вопросов накопилось, но в мануале про это все крайне скудно описано, а опытный путь далеко не самый быстрый и верный источник знаний.
Спасибо.
__________________
Все инъекции в нашу экономику почему-то оказываются клизмами.
Bigalex вне форума   Вверх