Показать сообщение отдельно
Старый 25.11.2010, 12:16   #508
Челябинская ячейка
 
Регистрация: 11.10.2010
Адрес: Челябинск
Возраст: 47
Пол: Мужской
Автомобиль: Веста SV Cross, LC 200.
Сообщений: 937
Вес репутации: 18 Koss174 является великолепным маяком светаKoss174 является великолепным маяком светаKoss174 является великолепным маяком светаKoss174 является великолепным маяком светаKoss174 является великолепным маяком светаKoss174 является великолепным маяком светаKoss174 является великолепным маяком светаKoss174 является великолепным маяком светаKoss174 является великолепным маяком светаKoss174 является великолепным маяком светаKoss174 является великолепным маяком света
Re: 1,6/8кл vs 1,4/16кл

Цитата:
Сообщение от Geksogen Посмотреть сообщение
Мне становится грустно...
Я что сказал, что ГРМ у Приоры и Калины разные? Последствия несколько отличаются...это - да.
Я не должен ни кому ни чего доказывать. Ты не согласен ты и приводи статистику...А мы поглядим...:wink:
Ну во первых про статистику заикнулся именно ты!))) А во вторых тут уже правильно заметили, последствия разрушения в двигателе при обрыве ремня ГРМ напрямую зависят от оборотов двигателя, то бишь от его нагруженности, у кого просто гнёт клапана, у кого то разрушаются поршни! Опять же всё имеет свою нагрузку и инерционность! Вы думаете у вас при 5 тыс. оборотов тупо погнёт клапана и всё?)))) Детский сад!))) Я думаю последствия будут плачевны настолько, что вам будет не до смеха!))) Вы вот заикнулись к примеру про зависимость охлаждения ДВС от толщины стенок блока цилиндров, но от прямого ответа ушли! если вспомнить элементарный курс школьной физики, то чем больше толщина раскалённого метала, тем нужно больше энергии для её охлаждения! Или это тоже неактуально???))) Сори Сейчас с вашей стороны опять последует ответ из серии уважаемого Гейтса!)))
__________________
Koss174 вне форума   Вверх