Показать сообщение отдельно
Старый 25.11.2010, 13:19   #3292
Новичок
 
Регистрация: 02.09.2010
Адрес: Волгодонск
Возраст: 45
Пол: Мужской
Автомобиль: 11176
Сообщений: 20
Вес репутации: 15 Vdonsk не успел проявить себя
Re: Отопитель Калины. Принцип работы-2.

Цитата:
Сообщение от Bigalex Посмотреть сообщение
Вопрос к калиноводам.
У нас сейчас примерно -15 холода. Утром завожу с брелка, 15 мин. тарахтит, температура двигателя примерно 60-70 гр. Регулятор температуры печки на мах. вентилятор на 1, рециркуцляция отключена. В салоне не жарко, из сопел чуть теплый воздух (далеко не 50 гр. даже).
Управление заслонками и воздуховодами идет нормально. Пробовал рециркуляцию включать - потеют стекла. Кондей конечно помогает, но всю дорогу с ним зимой - это перебор. По прошествии 10-14 км. до работы в салоне тепло, даже очень.
Собственно вопрос - это все нормально, или медленно прогревается??? Как у Вас при -25-30 прогревается салон. Может какие-то ухищрения применимы? Подогрев сидений (штатный) можно вкл. оставлять на ночь, дабы он включился автозапуском?
Спасибо
У меня печка работает по хитрому алгоритму. Заметил что при открытии окошка печка начинает дуть теплее. От сюда вывод ... ДАТЧИК температуры!!! Как известно, теплый воздух поднимается вверх, значит датчик отключает печку раньше чем того хотелось. Так что выход только один отключить датчик или включать печку на мах (красная зона).
Vdonsk вне форума   Вверх