Показать сообщение отдельно
Старый 25.11.2010, 15:47   #290
Продвинутый новичок
 
Аватар для Андрёй
 
Регистрация: 08.09.2010
Адрес: Украина, Бердянск - жемчужина Приазовья
Возраст: 45
Пол: Мужской
Сообщений: 73
Вес репутации: 15 Андрёй не успел проявить себя
Отправить сообщение для Андрёй с помощью Skype™
Re: Калина 1.4 жрёт масло. Часть 2

Цитата:
Сообщение от biarmy Посмотреть сообщение
Ёперный театр. Разговор не про эти блоки ведём, а про 11194, где сделанный диаметр 76,5мм в плюс, а максимальный до рубашки охлаждения с обязательным зазором 79мм, как писал Громозека. В тех блоках есть куда "сверлить", а здесь по 1мм с мизером на сторону. Да никто из рядовых заводов такую прецизионную гильзу тебе не сделает с допуском в 5мкм. Да и "вести" её будет постоянно от термических нагрузок. Прочитай ещё раз первые странички конотопского завода. Он делает только сухие гильзы. С мокрым гильзованием он не заморачивается. Почему, читай там же. Попробуй кольца поменять.
Я ж сухие гильзы и имел в виду, просто vovk написал, что гильз в природе не существует для старых Вазовских блоков, вот я и дал ссылку на сайт конотопского завода, что мол гильза для гильзовки 11194 есть, осталось решить какая стенка у 11194. Но пока мы с Вами, уважаемый biarmy, я так понимаю, рассуждаем чисто теоретически и Вы не располагаете реальными данными о толщине стенок 11194. Кстати Вы выше писали, что для этого двигателя существуют ремонтные размеры, "лопачу" интернет на эту тему давно, но такое услышал впервые от Вас, отсутствие ремонтных размеров также подтвердил Frimen81. Мне, Громозека, который в отличие от нас с Вами разрезАл 11194 блок (если ему верить) в лс ответил, что гильзовка возможна.
И ещё:
Цитата:
Сообщение от biarmy Посмотреть сообщение
Попробуй кольца поменять.
- колец отдельно для этого мотора не продают.
Просто рассматриваю гильзовку как один из реальных вариантов довести мотор до нормальных термических зазоров поршень-цилиндр - более реальных способов не вижу. Купить новый блок с минимальным размером А и "тулить" туда новые максимальные поршня С и при этом иметь зазор в 70 мкм вместо 40? При этом только стоимость запчастей 700 у.е. Думаю, это не выход...
DIXI

Последний раз редактировалось Андрёй; 25.11.2010 в 18:56..
Андрёй вне форума   Вверх