Цитата:
Сообщение от bill
Вообще интересно посмотреть, как пишут владельцы различных авто.
Если владельцы Логана и Сандеро о машине в целом, то владельцы ВАЗ пишут о деталях которые стоят в авто ))).
Да Калина спорт (хотя как уже писал, «спорт» тут такой же как «престиж» в Логане) может это хорошо и интересно, но почему АБС нет? Про управляемость не надо, ну нету нее никакой управляемости без соответствующих доработок. Даже будь у нее нормальная настройка подвески – руль длинный все напрочь убивает!
Ну а коли перечислять комплектацию – то вообще рулят «китайцы»!!!
|
Пишут о машине в целом? это называется пишут "НИОЧОМ"... о субъективных вещах. А вот владельцы ваз, если уж пишут, то как правило конкретно...
Конкретный пример про тебя, заявившего якобы про длинный руль в калине спорт...
3 оборота от упора до упора это по твоему длинный руль ?
относительно спорта :
http://avto-pozitiv.ru/SPORT/pk/pk.htm - абсолютный зачёт по всем классам воскресных гонок. За рулём собственно я сидел... первый раз на подобном мероприятии. Уступить 0.1 секунды лексусу IS 250 помоему вполне неплохой результат для машины за 380 тысяч и двигателем 1.6... и уж поверьте, за рулём лексуса не лошара какой нибудь сидел... А Владимир Третьяк Кто такой Владимир Третьяк? ...можете посмотреть в интернете набрав в поисковике Владимир Третьяк
RPM-TEAM...
Так что не надо здесь про управляемость... у калины вполне удачный компромисс между комфортом и управляемостью.
Почему на калине спорт не АБС ? А почему на логане нет задних дисковых тормозов?
Почему на TVRах, которые стоят по 100 тыщ долларей нет АБС?