Показать сообщение отдельно
Старый 25.11.2010, 17:13   #11
Легенда форума
 
Аватар для Воевода
 
Регистрация: 07.06.2009
Адрес: Рязань
Возраст: 47
Пол: Мужской
Автомобиль: OPEL ASTRA H 5D Enjoy
Сообщений: 6,828
Вес репутации: 33 Воевода является настолько роскошным, что можно любоватьсяВоевода является настолько роскошным, что можно любоватьсяВоевода является настолько роскошным, что можно любоватьсяВоевода является настолько роскошным, что можно любоватьсяВоевода является настолько роскошным, что можно любоватьсяВоевода является настолько роскошным, что можно любоватьсяВоевода является настолько роскошным, что можно любоватьсяВоевода является настолько роскошным, что можно любоватьсяВоевода является настолько роскошным, что можно любоватьсяВоевода является настолько роскошным, что можно любоватьсяВоевода является настолько роскошным, что можно любоваться
Отправить сообщение для Воевода с помощью ICQ
Re: Отопитель Калины. Принцип работы-2.

Цитата:
Сообщение от biarmy Посмотреть сообщение
Не так. Даже с неисправным моторедуктором этот вентиль, если исправен, будет вращаться.
Не будет, проверь сам, разьем на резестивный слой отключи, и вентил встанет. если моторедуктор разрывает резистивный слой, сауку отключает вентилятор. Лично наблюдал на своем авто, моторедуктор информировал сауку о положении заслонки только после 20гр, до этого был обрыв цепи, и вентилятор начинал вращаться только после 20 гр, до этого заслонка находилась в крайнем положении. После починки моторедуктора, все заработало. Вент. стал крутиться во всех положениях задатчика, кроме крайних. Ошибку " обрыв цепи" штат выдавать перестал. Кстати брака полно.
Воевода вне форума   Вверх