Показать сообщение отдельно
Старый 25.11.2010, 21:49   #11
Забанен
 
Регистрация: 27.06.2008
Адрес: Краснодар
Возраст: 55
Пол: Мужской
Автомобиль: 2123, 11194-033-016
Сообщений: 2,609
Вес репутации: 0 ПлюшкинН имеет репутацию за пределами доброй репутацииПлюшкинН имеет репутацию за пределами доброй репутацииПлюшкинН имеет репутацию за пределами доброй репутацииПлюшкинН имеет репутацию за пределами доброй репутацииПлюшкинН имеет репутацию за пределами доброй репутацииПлюшкинН имеет репутацию за пределами доброй репутацииПлюшкинН имеет репутацию за пределами доброй репутацииПлюшкинН имеет репутацию за пределами доброй репутацииПлюшкинН имеет репутацию за пределами доброй репутацииПлюшкинН имеет репутацию за пределами доброй репутацииПлюшкинН имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для ПлюшкинН с помощью ICQ
Re: Фары дневного света+ПТФ.Два в одном.

ВладимирВ., изобразить сможешь на тиристоре ?
Тут же постоянка,а не переменка. Извратиться конечно можно,но это действительно будет извращением.
Цитата:
В данной тут схеме есть задержка после заводки?
Если ты про вот эту
http://www.club.azlk.ru/graphics/001/65787_DRL1.gif
то там задержка по давлению масла.Когда относительно тепло,то задержка в районе 1-2 сек.Это ты и по потуханию лампы давления масла увидишь.
А вот когда холодно,тут хуже,т.к. давление практически сразу поднимется.
У меня наподобие схема работает.Только на опер.усилителе,но принцип тот же.
Я там добавил еще узел,чтобы ШИМ запускался не только после поднятия давления масла,но и после снятия с ручника (логич. И)
ПлюшкинН вне форума   Ответить с цитированием Вверх