Цитата:
Сообщение от megatron
Андрёй, глушак изнутри был в копоти?
|
Выхлопная труба после глушака в копоти была.
Цитата:
Сообщение от Frimen81
Андрёй, А в каком состоянии маслосьмные кольца были? Фотку сделать если сможешь сравним с кольцами прошедшим 50000км, да и юбки поршней увидеть бы. В разобраном нами двиге тоже больший износ был в 4м цилиндре(3-4 сотки, в остальных 1-2).
Симптомы тобой описанные похожи на проблемы с ЦПГ...
|
Что подразумевается в каком состоянии? Нагар в канавке кольца и отверстиях кольца был, расширитель весь в нагаре. На юбках следы износа (пятна) есть, больше (с задирами) на задней юбке (по ходу движения автомобиля) и ещё на 4 цилиндре больше. Сфотографирую.
Frimen81, а двигатель о котором Вы говорите это, что в этом
сообщении? У меня по-лучше поршня выглядят вроде, меньше нагара. И ещё интересно, смотрю пятно контакта на юбке гораздо больше моего. Я писал, что историю своего двига не знаю (я у него второй). У меня шатуны маркером помечены номерами цилиндров - ИМХО заводу такое незачем делать - наверное двиг разбирали. Может быть, что на некотором пробеге разобрали двиг и в уже изношенные цилиндры А поставили новые поршни А и поэтому у моих поршней пятно контакта с цилиндром меньше Ваших, т.е явно поршни меньше.
Тут старое Ваше сообщение накопал:
Цитата:
Сообщение от Frimen81
На днях померили компрессию на калине 1,4 с пробегом 50т.км.
Результ в барах: 17,8 18 18,3 18,5. Шкалы фирменного компресометра еле хватило..
|
Тоже мерял, было около 16, а когда влил 10 кубиков масла - компрессия выросла до 20 бар (манометр был на 25) - еле удерживал компрессорометр.
Цитата:
Сообщение от djsse
Была абсолютно аналогичная ситуация. Поддымливало в переходных режимах и звенело. Сейчас сложно определить дымит или нет т.к. у нас уже -15, но точно не звенит.
|
Тоже была замена поршневой? Расход масла уменьшился?
Мдаа... У нас +12 и дождь идёт...