Показать сообщение отдельно
Старый 26.11.2010, 01:37   #105
Забанен
 
Регистрация: 27.06.2008
Адрес: Краснодар
Возраст: 55
Пол: Мужской
Автомобиль: 2123, 11194-033-016
Сообщений: 2,609
Вес репутации: 0 ПлюшкинН имеет репутацию за пределами доброй репутацииПлюшкинН имеет репутацию за пределами доброй репутацииПлюшкинН имеет репутацию за пределами доброй репутацииПлюшкинН имеет репутацию за пределами доброй репутацииПлюшкинН имеет репутацию за пределами доброй репутацииПлюшкинН имеет репутацию за пределами доброй репутацииПлюшкинН имеет репутацию за пределами доброй репутацииПлюшкинН имеет репутацию за пределами доброй репутацииПлюшкинН имеет репутацию за пределами доброй репутацииПлюшкинН имеет репутацию за пределами доброй репутацииПлюшкинН имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для ПлюшкинН с помощью ICQ
Re: Фары дневного света+ПТФ.Два в одном.

ВладимирВ., да все нормально там с нагревом.
Я сначала ездил с ближним,накрученным (через ШИМ) процентов на 30%,потом сделал 50% примерно. Радиатор сделал из кусочка аллюминия.
Толщина примерно 5 мм, ширина и длина 1см.Чуть теплый радиатор.
Дело в том,что полевик работает в ключевом режиме.Т.е. или открыт или закрыт.
Две лампы ближнего по 55 Вт. Итого 110 Вт. Ток протекает 110Вт/12В=9.2А
В тот момент когда транзистор открыт,на нем практически не падает напряжение(пусть примерно 0.2В).
Ток через него протекает 9.2А.Отсюда мощность(ну и отсюда нагрев) выделяемая на нем 1.84 Вт. В след. момент транзистор закрыт.На нем падает 12В,но т.к. ток в этот момент мизерный,то,опять же,мощность на тр-ре незначительная.
В общем,можно сказать,не греется этот транзистор.
ПлюшкинН вне форума   Ответить с цитированием Вверх