Показать сообщение отдельно
Старый 26.11.2010, 11:59   #6
Бывалый
 
Аватар для Йоханн
 
Регистрация: 15.07.2010
Адрес: Ногинск
Пол: Мужской
Автомобиль: авто
Сообщений: 485
Вес репутации: 17 Йоханн имеет великолепную ауру вокруг себяЙоханн имеет великолепную ауру вокруг себяЙоханн имеет великолепную ауру вокруг себяЙоханн имеет великолепную ауру вокруг себяЙоханн имеет великолепную ауру вокруг себяЙоханн имеет великолепную ауру вокруг себяЙоханн имеет великолепную ауру вокруг себяЙоханн имеет великолепную ауру вокруг себяЙоханн имеет великолепную ауру вокруг себяЙоханн имеет великолепную ауру вокруг себя
Re: Китайские г...возки против Калины

Цитата:
Сообщение от LK11173 Посмотреть сообщение
Ждем разоблачения. Я вот статью на euroncap.com прочитал (про двери, тесноту салона и рейку). А вы?

Да просто человек не в курсе современных представлений о безопасности. У него не смялось - хорошо, смялось - плохо. Вот меня однажды на Ниве крутануло и на отбойник выбросило. В итоге замена переднего бампера за 500 руб и стекла поворотника. Страшно представить что было бы с современной машиной, ремонта было на 50-100 тыс. руб, там от небольшого удара все деформируется чтобы погасить удар. Но это не значит что Нива безопаснее.
Насколько я понял, вы в курсе современных представлений о безопасности. Так если смялось, по Вашему - хорошо, так тут амулет и как ее там, отака впереди планеты всей получается? А вот до этого здесь в один голос писалось про то, что металл на китайцах слабый и сминается в легкую, в отличии от, поэтому и небезопаснейшие машины у них.
Поясню свою позицию еще раз:
Запутались в двух соснах - сначала китайцы хня потому что небезопасны по конструкции - раз, после приведения результатов краш-тестов появляются аргументы - все равно у них металл у них ака фольга фиговый, рвётся и мнётся детскими руками, и непредсказуемо себя поведет на скорости выше 56 км/ч, даже классика наравне или лучче по безопасности - это два.
Приведенная выше фотография 2106 против Кимо исключает одно из этих утверждений.
Мне, не поверите, все равно какое, просто firefly сам исключил первое - не смялась - значит не безопасна, я с ним согласен, но это же утверждение опровергает штамп о легко сминаемом китайском металле, в частности на Чери Кимо.
Вот и все, причем тут представления о современной безопасности? Мои оппоненты сами сняли вопрос о качестве китайского металла и его способности воспринимать ударные нагрузки, по крайней мере относительно данного автомобиля.
Или кто-то считает нормой взаимоисключающие параграфы?
Йоханн вне форума   Вверх