Значит отчитаюсь. Думаю, не я первый и не я последний с проблемой большого расхода масла. Поэтому приведу данные, полученные при разборке двигателя (может кому интересно будет). Сегодня по-новой промерил всё ("с чистой головой и холодным сердцем"

). Замеры делал индикаторным нутромером 75-100, в ноль его настраивал с помощью микрометра 75-100. Не смейтесь из-за тысячных долей миллиметра, понимаю, погрешность, но как отсчитывал по индикатору - так и записывал. Цилиндры замерял в четырёх поясах: 3, 10, 60 и 112 мм, параллельно оси пальца (левое число) и перпендикулярно оси пальца (правое число). Все цилиндры и поршни группы "А". Вот что получилось:
I II III IV
76,505-76,508 76,506-76,514 76,500-76,502 76,500-76,520
76,520-76,524 76,520-76,525 76,520-76,524 76,505-76,530
76,520-76,520 76,520-76,520 76,520-76,520 76,510-76,525
76,500-76,515 76,505-76,510 76,500-76,500 76,485-76,505
С четвертым цилиндром какие-то непонятки...
Диаметр поршней по пятнам износа на юбке у всех одинаковый - 75,37 мм.
Зазоры поршневых колец (замерял по четвертому цилиндру):
в замках в канавке
верхнее компрессионное 0,4 мм 0,05 мм
нижнее компрессионное 0,75 мм 0,05 мм
маслосъёмное 2 мм < 0,05 мм
ИМХО, 2 мм в замке маслосъёмного кольца - дохрена... (на фото видно).
ЗЫ. моя машина - май 2008