Показать сообщение отдельно
Старый 26.11.2010, 23:11   #522
Втянувшийся
 
Аватар для Raf371
 
Регистрация: 23.09.2010
Адрес: Ульяновск
Возраст: 45
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ-11196-33-474
Сообщений: 207
Записей в дневнике: 3
Вес репутации: 16 Raf371 находится на правильном путиRaf371 находится на правильном пути
Отправить сообщение для Raf371 с помощью ICQ Отправить сообщение для Raf371 с помощью Skype™
Re: Двигатель, система охлаждения, ТЮНИНГ и стайлинг

Dism2a, вроде разобрался я по схеме, значится так (еще раз скажу: насколько я понял, возможно я ошибаюсь я не автоэлектрик)
1 при включении кондиционера на реле 9 (здесь и далее по схеме Калины люкс http://narod.ru/disk/13894806000/%D0...D1%81.pdf.html ) поступает "управляющий сигнал" с 68 ноги блока ЭСУД (управление реле вентилятора охлаждения двигателя 2 - это основной вентилятор через резистор, что внизу слева (на картинке) радиатора, то есть маленькая скорость) - это первый случай, возможно что это сигнал должен появляться и в других случаях в соответствии с прошивкой (например при незначительном росте температуры)
2 во втором случае на реле 8 поступает "управляющий сигнал" с датчика давления системы кондиционирования, а далее опять таки включается основной пропеллер через упомянутый ранее резистор, т.е. маленькая скорость.
3 Однако что самое интересное там же, в точке s14, что перед резистором, подключен и вентилятор кондея, так что однозначно (насколько я это понимаю)будут включаться оба пропеллера основной на мин, а кондея на полную.
4 основной же пропеллер на БОШЕ включается через реле 6, по "сигналу" с 29 его ноги (вероятно при значительном перегреве-точнее сазать не могу нет алгоритма работы), но на Январе ентот контакт не используется. Получается что тогда (при нормальной работе Боша) питание подводится к точке s9, что находится уже после резистора (интересно не идет ли в этом случае ток на вентилятор кондея через этот резистор?)
ну и вывод:
1) - 29 и 68 пины Января не параллелить,
2) - подключить Силыча согласно схеме в его руководстве к разъму что на самом моторе пропеллера, тогда он будет работать на полную без вмешательства резистора
3) - на случай отказа силыча подключить кнопку так чтобы замыкать на массу контакт 86 6-го реле т.е. вручную смоделировать работу 29-го пина Боша (хотя последнее и не обязательно)

Кстати тот предохранитель у меня вроде цел (он находится рядом с главным на 50А, под консолью, рядом с местом установки мозгов?)

и есть вопросы 1 - При какой температуре срабатывает основной вентилято на всю катушку? и 2 - Какая температура движка у нас оптимальна?

Evgeny-, мои поздравления! Ну ты и отчаянный,
Цитата:
Сообщение от Evgeny- Посмотреть сообщение
Уложились в 150 и в 1 месяц работ.
я наверно на такое не решусь.
__________________
Дуракам закон не писан, если писан, то не читан,
если читан, то не понят, если понят, то — не так...
Raf371 вне форума   Ответить с цитированием Вверх