Показать сообщение отдельно
Старый 28.11.2010, 12:56   #349
Коми ячейка
 
Аватар для YARYCK
 
Регистрация: 07.12.2008
Адрес: Воркута-Новомосковск
Возраст: 52
Пол: Мужской
Автомобиль: Lada Priora 21723
Сообщений: 2,658
Вес репутации: 0 YARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутацииYARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутацииYARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутацииYARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутацииYARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутацииYARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутацииYARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутацииYARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутацииYARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутацииYARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутацииYARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для YARYCK с помощью ICQ
Re: Тест-драйв от Дром.ру - 6

Цитата:
Сообщение от vladka Посмотреть сообщение
Кто из дизайнеров придумал такую заднюю арку. Когда машина пустая еще ничего,но груженая, такое ощущение что колесо по арке шкребет.
Ощущение, но не шкребёт же на самом деле.
Цитата:
Сообщение от vladka Посмотреть сообщение
Но что то наводит на мысль что у тебя или гараж теплый или прогрев или с аккумом дома ночуешь. У нас прошлую зиму недельку -35 40 было , все стояли и наши и не наши.
У меня машина простояла ночь на стоянке около работы. Вот копия сообщения с ЛПК
Цитата:
Решил составить маленькую статистику одного морозного дня на приоре.

Вчера вечером было -28, а утром довольно сильно подморозило. Машина простояла ночь на стоянке у работы. Воркутинцы поймут — ТЭЦ-2 на Северном посёлке. Знал бы, что так подморозит — включил бы автозапуск(((



Машинка нужна, но и крутить замороженный двигатель не хочется — жалко. Что делать? Ехать надо, пришлось заводить. Стартер крутил секунд 7, сначала были частые вспышки и потом двигатель завёлся. Честно говоря не ожидал, что с первого раза будет удачный пуск. Машинка порадовала!


В течении дня постепенно потеплело, после обеда уже стало -33. Этот день пришлось провести на колёсах — смотрите по одометру разницу пробега утром и вечером.



При такой температуре за бортом, температура тосола держалась на отметках 88-90 градусов, температура в салоне +21-22 градуса, при этом печка работала не в полную мощь — это видно по регуляторам отопителя. Воздух направлен на стекло и в ноги, регулятор температуры в среднем положении, вентилятор на 1-й скорости. В машине весь день ездил один, стёкла чистые, не затянутые инеем.





Для информации:
Свечи NGK№11
Аккумулятор Mutlu Elite 60А/ч
Масла в двигателе и КПП Кастрол 0W40 и 75W90. Фото тары масел

YARYCK вне форума   Вверх