Цитата:
Сообщение от Мари_
В сервисе почему-то тянут, якобы нет того мастера, который в первый раз делал машину (уже два дня).
|
А если он, к примеру, уволился, тогда как? Ждать, когда он вновь трудоустроится к ним? Вы обратились повторно в сервис с претензией на проведённый ремонт. Вас не только должны обслужить, но вне любой очереди. Это их специалисты ремонтировали, пусть они исправляют свою работу. Вам не нужен тот ремонтник, который не смог исправить проблему. Требуйте другого.
Цитата:
Сообщение от Мари_
Это опять на эвакуаторе туда ехать
|
Да, приходится действовать в рамках закона. Но ведь по гарантийному случаю все эвакуаторы оплачиваются.
Цитата:
Сообщение от Мари_
а ещё боюсь, что будут отнекиваться и пенять на что-нибудь негарантийное!!!
|
Вот тут помочь ничем не смогу. Надо осваивать матчасть самой. Хотя бы в рамках принципа работы ЭСУД. Наше законодательство о правах потребителя хорошо только на словах, везде приходится доказывать свою правоту.
Попробуйте с утра завестись, как советует Руководство по эксплуатации. Если попытка будет неудачной, то попробуйте слегка подыграть педалью газа во время завода. Если авто завелась, то проблема в РХХ (регулятор холостого хода, а не датчик).
Кстати, для дам есть специальная тема
http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=36104. В ней гордые сыны Отечества пытаются обучить прекрасную половину лучше понимать своё авто.