Сегодня произвел разборку двигателя.произвели обмеры цилиндров и поршней.результат (как и у многих товарищей)удручающий.Измерили поршня-юбка на расстоянии 55мм от днища,перпендикулярно оси пальца.размер1-2 поршня 81,91,3-4 поршня 81,92(класс В выбита-новый 82,01-82,02).Износ юбки поршней итого 0,1мм от якобы В.
На блоке снизу стоит маркировка В у каждого цилиндра.Имеем в натуре(измеренно на высоте 5,15,45,80мм поперек и вдоль блока).
1попер 1вдоль 2попер 2вдоль 3попер 3вдоль 4попер 4вдоль
5мм 82.05 82.05 82.05 82.05 82.04?? 82.03 82.04?? 82.03
15мм 82.06 82.06 82.06 82.06 82.04 82.035 82.04 82.03
45мм 82.06 82.06 82.06 82.06 82.04 82.04 82.04 82.03
80мм 82.06 82.06 82.06 82.06 82.04 82.045 82.04 82.03
Мы честно говоря ожидали больших задиров на 4 поршне.Но худший поршень оказался 1.причем задиры -борозды тактильно воспринимаются как немалые.причем с обоих сторон примерно одинаковые.Предположения моториста-поршня прихватывало,возможно кипятил.Я правда не помню такого случая.Обратились к мурзилке:класс В на цилиндр,размер 82,01-82,02.размер поршней класса В 82,01-82,02.Непонятно как можно собрать практически беззазорно.Ладно,в реальности размеры на глубине 5мм в цилиндрах указывают 1-2 цилиндр класс Е(82.04-82.05)!А в 3-4 цилиндре D с овальностью0.01мм(82.03-82.04,ладно,будем думать,что это погрешность 2 разных нутромеров).реальные размеры поршней узнать не предстовляется возможным.Но если маркировка хоть на поршнях была правилиной,тогда размер класса В 82.01-82.02.Может поэтому и задиры на юбке,самый малый зазор 0.01.А может качество исходного материала для поршней оставляет желать лучшего?
Мотордеталь льет АЛ30,ваз льет из чего?
Фоты пока не делал,хотел сегодня успеть разобрать и промерять.
Есть проблеммы с головкой.Подгорел один выпускной клапан.Разсухарили его и товарища по цилиндру.Клапана откровенно болтаются в направляющих.Седла клапанов почемуто с одной фаской-45градусов.А как-же мурзила вещает о трех фасках с разными(вполне традиционными) углами??Или как в мануалах на бытовую технику пишется-производитель оставляет право вносить изменения в конструкцию без уведомления потребителя!!
Необходимые к замене детали-поршня скольцами,вкладыши шатунные,клапана и втулки клапанов,сальники,прокладки.Я вот смотрел на одном сайте клапана,на мои не похожи-на нашем три проточки под сухари.Где брать,други?В наших магазах моторист брать запретил!Исходя из размеров цилиндров ,я так понял,нужен класс поршней А 82.0-82.01 для 3-4??А что в 1-2 тогда будет?0.05.
Хотабыч,моторист со стажем,что скажешь,земеля?Жена у меня с Омска,левобережье,взлетная ул.
Последний раз редактировалось vovk; 29.11.2010 в 03:30..
|