У меня обычная "Калина" без всего (ни подогрева, ни автозапуска) на масле Shell Helix 5W40 (и в коробке российская полусинтетика, кажется, ТНК) заводилась на улице до -35 включительно. Дальше - швах. В лютый мороз ставил в гараж, там стабильно на пять - семь градусов теплее. В итоге, она у меня каталась и в -38

Правда, приходилось в обед бегать и профилактически заводить её на десять минут. За прошлую дурную зиму, в итоге, не заводился два раза: один раз в начале холодов, когда "испытывал на прочность", и второй - ближе к концу, когда в праздники она долго стояла под окнами и изрядно вымерзла. Оба раза от холода закорачивало магнитолу (экранчик начинал светиться), возможно, она помогала сесть АКБ. В первый раз я по неопытности залил свечи, в оттепель поменял, второй раз я просто зарядил АКБ и тёплым вечером (-25) спокойно завёлся. Общее время простоя - около четырёх дней в первый раз (ср - сб) и один день - второй раз. Остальное время машина бегала практически каждый день.