И от лампочек и от настроек фар зависит..Из моей практики:
Я сев в Калину и поехав домой из Самары в ночь сразу отметил что свет отличный, но только ближний. Дальний как по мне - так слабовато, чуток бы вверх его. Но хватает.
На приоре катался - свет похуже.
На предыд. 2113 фары настраивал сам как себе удобнее, но в то же время чтобы не слепило настроил. Так вот ближний там все равно на порядок хуже, полосами как-то светит, дополняли ближний туманки (люкс), тогда было приемлимо. Но в Калине намного лучше оптика, свет ложится ровным полотном без выделяющихся полос, даже без туманок
На 21083 моей старенькой свет был не ахти, но там была чуток подъеден отражатель+1986 года она была)) думаю все объясняет
На УАЗике свет не очень, ставил галогенки, настроишь светит нормально, но из-за высоты фар над землей слепит почти всегда, как не настроишь
Ниссан Х-Трейл предыд.кузова, свет отличный, примерно Калиновский
Тойота Ланд Крузер Прадо новый кузов - вот это свет! Лучше Калиновского в пару раз, границы сверхчеткие, область освещения ярковыражена, короче еще бы не светило за такие деньги))))
На новенькой 21054 тоже свет отличный, пока новая машина, как на Калине я бы сказал.
На новой ГАЗ-31105 тоже свет ближний так даже лучше Калиновского, дальний почти схож с Калиной, но все же лучше
Не знаю стоит ли правда тему обсуждать, у всех машин по разному, сколько я заметил. У отца было около 60-70 наверное русских машин за всю жизнь, так помню что про все говорил по разному, в общем как всегда у нас - какая попадется
