Показать сообщение отдельно
Старый 04.08.2007, 19:13   #183
Бывалый
 
Аватар для Автобус
 
Регистрация: 08.06.2006
Адрес: Столичный
Пол: Мужской
Автомобиль: 1118
Сообщений: 1,276
Вес репутации: 22 Автобус имеет великолепную ауру вокруг себяАвтобус имеет великолепную ауру вокруг себяАвтобус имеет великолепную ауру вокруг себяАвтобус имеет великолепную ауру вокруг себяАвтобус имеет великолепную ауру вокруг себяАвтобус имеет великолепную ауру вокруг себяАвтобус имеет великолепную ауру вокруг себяАвтобус имеет великолепную ауру вокруг себяАвтобус имеет великолепную ауру вокруг себяАвтобус имеет великолепную ауру вокруг себя
Отправить сообщение для Автобус с помощью ICQ
Цитата:
Сообщение от Чючюндрик
Цитата:
Детали распространенные
"JACKAL", Я на своей пятерке вообще другим путем пошел. Скажу сразу, что метод излишне сложный, но у меня в тот момент была куча свободного времени. Я спаял схему на 10 (!) цифровых микросхемах, пауза регулируется 2мя кнопками + и - от 0 до 9 секунд. Дискретность 1 секунда. Есть светодиодный 7-разрядный индикатор, на нем видно, какая пауза стоит. Очень удобно, правда я перемудрил, можно было проще сделать, с индикацией не заморачиваться и дискретность в 2 секунды достаточна. Кому интересно, могу сфоткать.
Еще мое мнение, на заднее стекло нет острой необходимости ставить такую штуку.
А можно вообще упростить до некуда, нафига 10 микросхем паяться когда достаточно одного Мк, самого дешёвого, например тииньку 2313 + индикатор и 1 полевик. Прошивка пишеться за 30 мин под пиво. Заодно отпадает необходимость в реле у котого есть и контакты стирающиеся и обмотка которая даёт помехи в борт.
IRF1010N например 84 ампера держит при 25 градусах и в открытом состоянии имеет всего 0.011 Ом. Так что давно пора уже все релюхи заменить нормальными мосфетами.
Но я ваще то о другом хотел сказать, незя 4 маха дворников переключить на 1 или 2 ? чтото в мануале нет про это ничего, или придёться влезать в проводку ?
Автобус вне форума   Вверх