Цитата:
Сообщение от Anton811
В случае с Сайбером никакой локализацией даже не пахло ! Все комплектующие импортные. Работала только сборка . То же самое будет и у Прохорова .
|
Сегодня по радио интерью было с одним человеком (кто таков - не запомнил, но про Ё-мобиль он прилично рассказал)
Авто планируется 4-х местным. По размерам нечто среднее между Б и А классом (длинна 3.6 метра 2 двери... для сравнения калина хэч - 3.9 метра).
Вес - около 700 кг.
Расход топлива 3.5 - 4 литра на 100км.
Сказал, что деталей из металла в кузове авто будет всего 3-5%. (Т.е. фактически авто ржаветь не будет)
Также он сообщил, что в авто будет ДВС объёмом 0.6 литра, который сможет работать на бензине/дизеле/газе.
На сколько я понял двигатель будет работать постоянно в режиме максимального КПД (т.е. где то 3000 оборотов я думаю)
Двигатель внутреннего сгорания никак не связан с колёсам будет. Движение только на электромоторах.
Постоянно работающий двигатель заряжает суперконденсаторы от которых в свою очередь работают электромоторы. При торможении эти электромоторы работают как генераторы преобразуя кинетическую энергию авто в лепестричество и заряжая конденсаторы.
В отличии от гибридов тойоты/хонды и прочих... где ДВС всё таки крутит колёса и то включается то выключается... здесь он работает постоянно... поскольку не связан с колёсами.
Ё-мобиль, вместо традиционных литий ионных аккумуляторов использует суперконденсаторы. Которые дешевле, легче и имеют существенно больший срок службы.
Кстати, стоит заметить, что идея ДВС + Электромоторы в варианте, когда ДВС не связан непосредственно с колёсами не так уж нова. Ещё во время второй мировой войны Фердинанд Порше предлагал вариант танка, в котором движение осуществлялось за счёт электромоторов.
Также человек заявил, что в отличии от известных гибридов в Ё-мобиле будет больше свободного пространства... поскольку удалось отказаться от литий ионных батарей.
Цена была озвучена в 450 т.р. за полноприводный ё-мобиль.
Машинка очень интересная на мой взгляд. Жду премьеры)