Показать сообщение отдельно
Старый 30.11.2010, 20:33   #827
Новичок
 
Регистрация: 01.08.2010
Адрес: Московская область
Возраст: 59
Пол: Мужской
Автомобиль: калина 11174 - люкс
Сообщений: 17
Вес репутации: 16 SergeyGR не успел проявить себя
Re: Ближний свет фар - вместо ходовых огней.

Цитата:
Сообщение от ПлюшкинН Посмотреть сообщение
Сегодня диоды поставил как выше советовали,чтобы от 56-го провода через диод шло на контакт ИММО где габариты подключены.Не помогает :(
Уже думаю переделывать на дальний.С него вроде сигнал на ИММо не берется.
А похожей темы не видел как там подключается ШИМ ?

А кто-нибудь еще с ШИМом ездит на ближнем без габаритов ?
Я пока не езжу, только делать собираюсь...
Так вот, очень удивлен, что за более, чем 50 постов в этой теме, никто не предложил в качестве силовой цепи использовать не просто ключ, а классическую схему импульсного стабилизатора напряжения с понижением, например, так:

Нажмите на изображение для увеличения
Название: untitled.jpg
Просмотров: 16
Размер:	20.2 Кб
ID:	95788

места за МУСом - полно
расчетов такого стабилизатора в сети как грязи.
в принципе пульсации напряжения, подаваемого на лампы можно до милливольт сбить, но я думаю этого не нужно. Питание в Калине далеко не идеальное.

По деталям - я думаю что диод, индуктивность и конденсаторы вполне подойдут из компового блока питания 12-ти вольтовой цепи.
Да, я понимаю, что приемлемые размеры дросселя будут если частота ШИМ будет довольно высокой (`10-20 кгц) и потянет ли ее IRF4905 еще вопрос, но это поле для экспериментов.
И еще, если, как здесь предлагали, запитать лампы 30%, то как воспримет АПС калиновский 4 вольта вместо 12 - непонятно. Есть вероятность, что воспримет как будто свет не включен
А может и хорошо это и не будет появляться ошибка БК "БС без ГО" ?


Лично я намерен расковырять пару комповых БП ( и шим и силовые элементы оттуда повыдергать) и на имеющихся деталях попробовать реализовать эту идею...
SergeyGR вне форума   Вверх