От себя внесу инфу в общую копилку ;-)
Номинальное токопотребление штатных сигналов - 5 А, реальное не более 4,5 А.
Уровень звукового давления - не менее 105 ДБа и не более 118 - оно одинаково и для низкого и для высокого тона. Тональность заложена конструктивно и не может изменяться при вращении регулировочного винта - им изменяется сила звука. При вращении по ЧС - сила звука увеличивается, против ЧС - уменьшается. При этом, соответственно, увеличивается или уменьшается потребляемый ток. Так что можно, при чрезмерном вращении по ЧС и катушку спалить. Диапазон частоты для низкого тона (басовитый низкий звук) 320-400 Гц. Для высокого тона (частый, слегка верещащий звук) 410-500 Гц. В силу большей частоты сигналы высокого тона
субъективно воспринимаются как более громко звучащие.
Минимальное напряжение, при котором достигается минимально допустимый уровень звука в 105 ДБа - 11,4 В.
Крепится на шпильку с резьбой М8. Ставить только на штатные рессоры (их 2 шт.) не допуская упора любых частей сигнала в детали авто - иначе не будет набирать требуемый уровень звукового давления.
уфф, ели асилил
