Всегда заливал 5w50, калина прошла 89000 и была продана с состоянием двигателя "как новый" (8 кл). Сейчас у меня приора, заливал тоже самое и был доволен, особенно летом в 40 градусную жару. Но вот недавно сделал то 35000 и этого масла на сервисе не оказалось, пришлось залить "попроще" мобил 3000 5w40. По началу разницы не заметил, а сейчас замечаю, что при холодном старте пару секунд стучат компенсаторы, раньше вообще не стучали. Вот и задумался, пожет слить его нафиг и залить то к чему привык, хотя прошло масло всего 2000 от замены.
В раздумьях стал шарить по инету и наткнулся на эту тему... Честно говоря появилось больше вопросов, чем ответов, все 0w40 рекомендуют. Оно вроде и понятно, производитель до 150000км его и рекомендует, но у нас обычно к этому времени капиталку делают, а не на масло "погуще" переходят, хотя надеюсь сейчас у нас движки понадежнее
