Показать сообщение отдельно
Старый 30.11.2010, 22:31   #3303
Волгоградская ячейка
 
Регистрация: 20.10.2008
Адрес: Камышин,Волгоградская обл
Возраст: 55
Пол: Мужской
Сообщений: 205
Вес репутации: 17 алексейе не успел проявить себя
Re: "Клокотание-дизеление" в двигателе 1.6 8кл. Методы и Способы решения. Часть 2

Fosa,калибр-плитка завода "Красный инструментальщик" г.Киров
(80,0
),качество отполированных поверхностей очень высокое,если притереть между собой два бруска,они держаться за счет межатомного притяжения.Сам на заводе в оном городе пользовался.ну дело не в этом.Если в 3-4 цилиндр 80.03 кидать 80.0 то самый раз,в 1-2 80,06 кинуть 80.0 уже вроде не айс.верхний рекомендованый зазор 0.045,ну будет у меня 1-2 0.06,лучьше чем поршень В 80.02 кину в 3-4 с зазором 0.01.а вдруг сплав какой некачственный и опять задир.Пробуем А и сверлим-ставим форсунки.Всеж зазор у меня меж юбками и цилиндрами 0.11-0.14!Я думаю всяко лучше.Без обид,ты мне про прибор говориш,а сам купил без элементарного обмера.А то что люди кидают Е,так на то видимо причины-износ цилиндра.У меня всего 0.01.А вообще для статистики необходимо бы повторно вскрыть мотор и проконтролировать резулт проделанной работы.Но кто пойдет на такое,к тому же некоторые товарищи продадут авто и купят новый(снова калину,эх с турбой дизелем!БЫ!)А фыфнадзатиклапанник не,надо и вторую мою тачану 1.4 продать,менял гидрики,опять застучали,жрет по тихому масло.
Пи-Си:в конце концов не в маркировке дело,а в истинных-измеренных размерах.Получил ответ с ТДКМ:
У пошней размеры идут
А 81.97+-0.005
В 81.98+-0.005
С 81.99+-0.005
D 82.00+-0.005
E 82.01+-0.005,так что Fosa с группой Е прав.Тогда мурзила ввела в заблуждение с обозначениями классов!

Последний раз редактировалось алексейе; 01.12.2010 в 08:48..
алексейе вне форума   Вверх