Показать сообщение отдельно
Старый 01.12.2010, 00:50   #11
Продвинутый новичок
 
Регистрация: 07.06.2010
Адрес: Москва
Возраст: 48
Пол: Мужской
Автомобиль: Калина 111940
Сообщений: 61
Вес репутации: 27 Джорж имеет репутацию за пределами доброй репутацииДжорж имеет репутацию за пределами доброй репутацииДжорж имеет репутацию за пределами доброй репутацииДжорж имеет репутацию за пределами доброй репутацииДжорж имеет репутацию за пределами доброй репутацииДжорж имеет репутацию за пределами доброй репутацииДжорж имеет репутацию за пределами доброй репутацииДжорж имеет репутацию за пределами доброй репутацииДжорж имеет репутацию за пределами доброй репутацииДжорж имеет репутацию за пределами доброй репутацииДжорж имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Все о системе охлаждения. Формат: вопрос - ответ. Часть 2

На мой взгляд ,одной из причин образования воздушных пробок в моторе это высокое давление в системе охлаждения , за это отвечает пробка расширительного бачка. У меня на ГАЗ-33104 Валдай с завода стояла пробка расчитанная на 1 атмосферу , и в жару возникали непонятки с охлаждением , поставил пробку от "Волги" 0.5 атмосфер и все стало нормально , еще не редко видел в таксопарках как слесаря специально не докручивали пробку чтобы не создавалось излишнее давление в системе . А не кто не пробывал у кого постоянно заваздушивается мотор вообще поездить без пробки .

Последний раз редактировалось Джорж; 01.12.2010 в 00:53.. Причина: п
Джорж вне форума   Вверх